Седельный тягач FAW J7 4×2 CA4180- новинка на китайском рынке грузовых автомобилей, который производится на заводе первичной сборки FAW Group в Чанчонге. Его основное предназначение — выполнение логистических задач, при этом основное внимание уделяется экономическим и тяговым характеристикам двигателя и трансмиссии.
Тягач, поставляемый в Россию, оснащен двигателем FAW CA6DM3-55E52 мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Кроме того, он оснащен 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon 12TX2420TD с адаптивным автоматическим переключением и прямой высшей передачей. Задний мост имеет одну главную передачу и передаточное отношение 2,688 для повышения экономичности автопоезда во время эксплуатации, а блокируемый межколесный дифференциал повышает проходимость.
Тягач FAW J7 — Передовые средства безопасности в тормозной и трансмиссионной системе
Тормозная система тягача FAW J7 состоит из высококачественных деталей таких авторитетных производителей, как WABCO и Knorr-Bremse и имеет дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, в трансмиссии установлен интардер ZF, который замедляет автомобиль без использования основной тормозной системы. Для повышения безопасности вождения автомобиль оснащен передовыми электронными функциями системами помощи водителю, такими как контроль устойчивости, контроль полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Эти системы отслеживают окружающую обстановку и предупреждают водителя о потенциальной опасности, обеспечивая максимальную защиту водителя и пассажиров.
- Контроль устойчивости (ESC): Эта система отслеживает движение автомобиля и, если обнаруживает потерю устойчивости (например, при скольжении или взятии поворота слишком быстро), автоматически вмешивается для восстановления контроля и предотвращения потенциального заноса или опрокидывания.
- Система контроля полосы движения (LDW): Если автомобиль начинает незапланированно покидать свою полосу без включенных поворотников, система предупреждает водителя звуковым или визуальным сигналом.
- Предупреждение о лобовом столкновении (FCW): Если система обнаруживает возможность лобового столкновения и определяет, что расстояние или скорость слишком велики, она предупреждает водителя о возможной опасности.
Кабина FAW J7 Long Range Cab — Комфорт и удобство
FAW J7 имеет просторную и высокую кабину с достаточным пространством для сна и ровным полом. Кабина имеет высоту потолка 2 метра и оснащена климат-контролем, мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, тремя камерами кругового обзора и системой контроля давления и температуры в шинах.
Дизайн кабины тягача был разработан итальянской студией. Для ее изготовления использовалась сталь толщиной 1 мм. Это обеспечивает соответствие грузовика европейским стандартам безопасности при столкновениях (ECE 29).
Поставщик обеспечил все необходимые удобства в салоне, такие как центральный замок, холодильник, люк и тканевые шторки. Цифровая приборная панель предлагает три варианта отображения информации, а для запуска двигателя не требуется ключ. Вместо этого для переключения между режимами трансмиссии используется тумблер, расположенный под блоком климат-контроля.
Кожаное многофункциональное рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, а рулевая колонка может быть установлена в почти вертикальное положение, обеспечивая дополнительное пространство для водителя. Эта функция встречается в магистральных грузовиках Scania и MAN. Водительское сиденье Grammar с пневматической подвеской имеет поясничную поддержку, вентиляцию и подогрев, обеспечивая комфорт и продуктивность водителя.
FAW J7: дальнемагистральный грузовик с впечатляющим объемом топлива и аэродинамикой
Запас топлива тягача FAW J7 составляет 1100 литров, что вполне достаточно для дальних поездок. Дизельное топливо хранится в двух баках(800л+300л), а охлаждающая жидкость двигателя подогревает топливозаборник левого бака.
Кабина J7 с высокой крышей и плоским поломи оборудована люком с электроприводом, зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Кроме того, автомобиль оснащен спойлером на крыше и боковыми обтекателями, которые можно регулировать для улучшения аэродинамических характеристик. Желтые светоотражающие полосы наклеены на борт кабины. Видеокамеры (360 градусов), Для улучшения комфорта и устойчивости кабины используется четырехточечная пневматическая подвеска кабины (или сокращенно 4-точечная пневмоподвеска).
Преимущества четырехточечной пневмоподвески кабины включают:
- Комфорт: Пневматическая подвеска смягчает удары и тряску от неровностей дороги, улучшая комфорт водителя и пассажиров в кабине.
- Устойчивость: Система позволяет более равномерно распределить нагрузку и повысить устойчивость кабины на дороге.
- Регулируемость: Водитель может настраивать высоту и жесткость подвески в соответствии с предпочтениями или условиями дороги.
- Защита: Пневматическая подвеска способна снизить повреждения кабины от ударов и вибрации, что может увеличить ее долговечность и снизить риск поломок.
- Улучшенная управляемость: Четырехточечная пневмоподвеска может улучшить управляемость транспортного средства, особенно при поворотах и маневрах.
Технические характеристики тягача FAW J7 (CA 4180P77K25E5)
Модель | FAW J7 (CA 4180P77K25E5) |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Колёсная формула | 4х2 |
Двигатель | FAW CA6DM3-55E52(FCRI+SCR) |
Тип двигателя | Дизельный, рядный, с турбонад., Евро-5 |
Мощность двигателя (л.с.) | 550 при 1900 об./мин. |
Рабочий объем двигателя, см3 | 12 520 |
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин | 2300 при 1050-1400 |
Топливные баки | Алюминиевые (800 л + 300 л). Отдельный бак для мочевины (80 л) |
КПП | ZF-12TX2621TD (полностью алюминиевый корпус, 12-ступенчатая автоматическая коробка передач, прямая передача, гидравлический ретардер ZF) |
Передаточное число | 2.68 |
Рулевой механизм | BOSCH |
Воздушный компрессор | Knorr-Bremse 630 |
Сцепление | SACHS F430 |
Передний мост | F7N, ступица Conmet |
Ведущий мост | F498, литой, ступица Kangmai, блокировка межколесного дифференциала |
Колесная база, мм | 3 800 |
Габариты(длина/ширина/высота), мм | 6825х2490х3640 |
Снаряженная масса, кг | 8 100 |
Полная масса, кг | 18 000 |
Тормоза | Дисковые передние и задние, производитель WABCO, EBS + ESC |
Аккумуляторы | Необслуживаемые, 220 Ah |
Кабина | Высокая, двуспальная. С пневматической подвеской и электроподъемником |
Подвеска | Передняя – рессоры (техническая нагрузка: 7000) Задняя – пневмо (пневмобаллонов: 4 точек Техническая нагрузка: 11000) |
ССУ | HYVA F 50 |
Интервал ТО | Интервал замены масла: 10/100 000 км. Коробка передач и ведущий мост: 20/500 000 км |
Шины | 315/70 R22,5 |
Первоначально на продажу будет выставлена только одна базовая версия грузовика FAW J7 по цене от 10,5 млн. рублей. Гарантия дистрибьютора 12 месяцев или 60 000 км пробега. Межсервисный пробег 60 000 км. Конкуренты: Dongfeng DFH4180, Shacman X6000, Sitrak C7H
Больше новостей