Тягач Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2), представляющий собой флагманскую модель, разработан с учетом современных тенденций в автомобилестроении. Его характеризует уникальный дизайн и высокотехнологичное оснащение.
Тягач Chenglong H7, предназначенный для междугородних грузоперевозок, был официально представлен на российском рынке в 2023 году. Производство этого транспортного средства осуществляется компанией из Китая, специализирующейся на разработке и производстве разнообразных коммерческих автотранспортных средств. Эта компания является дочерним подразделением концерна Dongfeng Motor Corporation, который входит в число крупнейших автомобильных компаний Китая.
CHENGLONG MOTOR является частью компании Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd., специализирующейся на коммерческом транспорте. Годовая производственная мощность составляет 100 000 единиц грузовой техники. Завод располагает производственной площадью в размере 3 454 миллиона квадратных метров, а количество сотрудников достигает 8 500 человек.
Dongfeng Motor Corporation (DFM) является одним из лидеров в производстве грузового транспорта в Китае и занимает 10-е место в этой отрасли. Она занимает 68-е место среди крупнейших компаний мира. Ее годовой объем продаж составляет $93,3 миллиарда, а численность сотрудников превышает 160 000 человек. Компания является крупнейшим акционером в группе PSA. Ее производство и продажи составляют более 4 миллионов единиц ежегодно.
Chenglong H7 с силовой установкой YC6K1248-5
Chenglong H7 оснащен двигателем от Y&C Engine Co., Ltd. данная компания является китайским производителем двигателей, известным своим качеством и инновационными разработками. Одним из их продуктов является двигатель YC6K1248-5.
YC6K1248-5 представляет собой современный шестицилиндровый дизельный двигатель. Он отличается высокой производительностью, надежностью и эффективностью. Разработанный с использованием передовых технологий, этот двигатель предназначен для использования в различных типах тяжелой коммерческой техники, включая грузовики, автобусы и другие коммерческие автомобили.
Тягач оснащен 12-литровым, 6-цилиндровым дизельным двигателем от Yuchai. Этот двигатель, выполненный в рядной конфигурации, способен вырабатывать крутящий момент до 2100 Н*м и обладает мощностью 480 лошадиных сил. Он оборудован системой промежуточного охлаждения и турбонаддува, а также соответствует стандартам экологической чистоты «Евро 6».
Двигатель оснащен системой Common Rail и системой управления двигателем Bosch EDC16. Среди основных преимуществ этого двигателя — надежность, экономичность и высокая производительность.
Помимо дизельного варианта Chenglong H7, компания из Китая также предлагает газовую версию тягача, оснащенную баками объемом от 1 до 2 тысяч литров. Заказчик может самостоятельно выбрать оптимальную комплектацию грузовика, учитывая характер грузоперевозок. Газовая модель Chenglong H7 отличается высокой экономичностью.
Кроме того, YC6K1248-5 соответствует стандартам экологической безопасности, включая стандарты выхлопных выбросов Euro 5, что делает его более экологически чистым и соответствующим современным экологическим требованиям.
В целом, двигатель YC6K1248-5 от Y&C Engine Co., Ltd. представляет собой высококачественное и надежное решение для автопроизводителей и владельцев коммерческого транспорта, стремящихся к эффективной и надежной работе своих транспортных средств.
Chenglong H7 и 12-ступенчатая АКП от ZF.
ZF 12TX2421 TD AMT с ретардером — это передовая автоматизированная трансмиссия, производимая компанией ZF Friedrichshafen AG, одним из ведущих мировых производителей автомобильных компонентов.
Вот некоторые ключевые характеристики этой трансмиссии:
Автоматизированная трансмиссия (AMT): Это означает, что переключение передач осуществляется автоматически без необходимости вмешательства водителя. Это обеспечивает более комфортное управление автомобилем и снижает нагрузку на водителя.
12 передач: Система имеет 12 передач, что обеспечивает широкий диапазон передач для различных условий движения и нагрузок. Это позволяет автомобилю работать эффективно как на городских улицах, так и на автострадах.
TD (Torque Converter Transmission): Это означает, что трансмиссия оснащена гидравлическим торцовым преобразователем крутящего момента, что обеспечивает плавное переключение передач и улучшает управляемость и комфорт вождения.
Ретардер: Это дополнительное устройство, которое помогает автомобилю замедляться, снижая скорость без использования тормозов. Ретардеры особенно полезны для длинных спусков или при необходимости дополнительного торможения для сохранения контроля над транспортным средством.
Коробка передач от ZF обеспечивает китайскому грузовику отличную динамику разгона и достижение оптимальной скорости до 120 км/ч. Передаточное отношение составляет 12,25, а характеризуется она высокой ремонтопригодностью, надежностью и минимальными вибрациями и шумом.
ZF 12TX2421 TD AMT с ретардером — это современная трансмиссия, которая обеспечивает высокую производительность, комфорт и безопасность при эксплуатации грузовых и коммерческих транспортных средств. Она позволяет эффективно использовать мощность двигателя и обеспечивает плавное и безопасное передвижение как на дорогах, так и в условиях городского движения.
Механическая коробка передач того же бренда, модели ZF12 S 2130 TO, представляет собой альтернативу автоматической коробке. Она оснащена 12 передачами и также отличается хорошей ремонтопригодностью, надежностью и комфортом в управлении шумом.
Выбор типа коробки передач остается за заказчиком, который руководствуется как личными предпочтениями, так и условиями эксплуатации транспортного средства.
Интерьер тягача
В салоне используются высококачественные и безопасные материалы. Кресла водителя и пассажира оснащены системой регулировок и пневматическими подвесками, которые смягчают вибрации. Установлено спальное место в виде двух полок с обогревателем и кондиционером. В салоне предусмотрены климатическая установка, аудиосистема с Bluetooth, отопитель, подушки и ремни безопасности, а также системы AdBlue, ESC, ABS и EBD.
Опционально можно установить водительское кресло с системой подогрева, камеру заднего обзора, сдвижной люк, холодильник, мультимедийную систему или магнитолу, а также подогрев рулевого колеса.
Штатная пневматическая подвеска кресел в кабине грузовика обеспечивает отличную амортизацию, что снижает нагрузку на организм. Отопитель и система кондиционирования создают комфортные условия в различных погодных условиях.
Эргономика салона заметна по панели приборов, оформленной в современном стиле с необходимыми датчиками и индикаторами, выводящими важную информацию на цветной монитор. Водитель может управлять машиной в безопасном режиме.
Кабина Chenglong H7 также предлагает систему «свободные руки», 24-вольтный прикуриватель, разъемы USB, круиз-контроль, ящики для вещей с подсветкой, полноразмерные полки для отдыха. В кабине установлен бортовой компьютер с монитором, на который можно выводить изображение с внешних камер. Ручник и селектор коробки передач удобно расположены.
Рама и ходовая часть магистрального тягача Chenglong H7
Конструкция рамы и подвески магистрального тягача Chenglong H7 включает в себя следующие особенности:
Передняя подвеска оснащена независимой конструкцией с двойными поперечными рычагами, амортизаторами и пружинами, в то время как задняя часть использует зависимую конструкцию с листовыми рессорами, гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (в некоторых моделях может быть применена пневмоподвеска).
Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля.
Тормозная система представляет собой двухконтурную систему с дисковыми тормозами на каждом колесе.
Рама изготовлена из прочного металла, обладающего повышенными прочностными характеристиками, что позволяет перевозить тяжелые грузы без риска серьезных повреждений всей конструкции.
Шасси характеризуется оптимизированной конструкцией, обеспечивающей возможность установки двух бензобаков и емкости для системы AdBlue. Отсутствие лишних элементов за задним бортом грузовика рассматривается специалистами как значительное преимущество при грузоперевозках.
Технические характеристики магистрального тягача Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2)
Модель
LZ4181H7AB
Высота ССУ, мм
1150
Колесная формула | ведущие колеса
4×2 | задние
Колесная база, мм
3800
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
17995
Схема компоновки транспортного средства
кабина над двигателем
Расположение двигателя
переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства
седельно-сцепное устройство
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг
44000
— прицеп без тормозной системы
буксировка прицепа без тормозной системы не предусмотрена
— прицеп с тормозной системой
36100
Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство, даН
10095
Габаритные размеры
Длина*Ширина*Высота, мм
6040*2525*3890
Колея передних | задних колес, мм
2080|1860
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
один глушитель со встроенным нейтрализатором отработавших газов
Кабина
Четырехточечная пневматическая подвеска, электрогидравлический подъем, кожаные
сиденья с подогревом и вентиляцией, полный электропакет, центральный замок с
дистанционным управлением, кондиционер, люк с электроприводом, 2 спальных места,
холодильник, дополнительный воздушный отопитель.
Сцепление
Диаметр пластины, мм
430
Тип
Сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем
Трансмиссия
КПП
ZF 12TX2421 TD AMT с ретардером
Количество передач
Вперед — 12, назад — 4
Подвеска
Передняя
2-х листовые рессоры
Задняя
Электронно-управляемая пневматическая система
Тормозная система
Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, АБС, тормозные механизмы колес дисковые.
Аккумуляторы
Напряжение, В
2 x 12
Емкость (А*ч)
2 x 220
Другие параметры
Топливный бак
Два топливных бака из алюминиевого сплава 600 л + 600 л
Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось, кг
7000
Технически допустимая максимальная масса на заднюю ось, кг
13000
Размер шин
31 5/70R22.5
Интервал ТО
60 000 км
Дополнительные характеристики
ESP, EBS, HAS, AEBS, контроль усталости водителя, камера на 360°, бортовой компьютер, дополнительный 10″ мультимедийный дисплей с Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, адаптивный круиз-контроль.
Цены на тягач Chenglong H7 в России
Цены на новые китайские грузовики в Российской Федерации зависят от комплектации транспортного средства. Стандартный седельный тягач с механической коробкой передач начинается от 9,5 млн. рублей. В случае выбора автомобиля с автоматической коробкой передач, цена начинается от 11 млн. рублей. За транспортное средство с расширенным набором опций, таких как мультимедийная система, подогрев сидений и внешние обзорные камеры, заказчики должны рассчитывать на цену в 12 млн. рублей.
Эксперты считают, что тягач Chenglong H7 является сильным конкурентом для магистральных грузовиков, производимых как в России, так и в Евросоюзе. Компания из Китая предлагает потенциальным клиентам технику с хорошим сочетанием качества и цены. Однако, недостатками этого транспортного средства являются ограниченное количество сервисных центров в стране и ограниченный выбор комплектующих в настоящее время.
Седельные тягачи FAW Oryx, выпускаемые компанией FAW, завоевали репутацию качественных, надежных и простых в обслуживании технических средств. При сопоставимой мощности и грузоподъемности они доступнее, чем многие аналогичные модели от конкурирующих брендов. В условиях повышенных нагрузок и сложных маршрутов они проявляют себя идеально.
Тягач Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2), представляющий собой флагманскую модель, разработан с учетом современных тенденций в автомобилестроении. Его характеризует уникальный дизайн и высокотехнологичное оснащение.
JAC K7 — современный седельный тягач, выпускаемый Jac Motors в Китае. Он отличается стильным дизайном, надежностью и высокой производительностью. Снабжен двигателем Cummins (Евро-5) и передней рессорной, задней пневматической подвеской. Мощность 490 л.с. позволяет перевозить до 18 тонн груза при массе 45 тонн.