Быстро, Бережно, Надежно.

Тест-драйв очень быстрого электроседана Voyah

Представительский седан премиум класса Voyah Passion с инновационными функциями и роскошным салоном и резвый, современный минивэн Voyah Dream, поражающий своей динамикой на дорогах.

Содержание статьи

Приблизительное время чтения: 9 минут

Знакомство с новыми электромобилями Voyah — минивэном Dream и седаном Passion. Passion — единственный на данный момент седан, из своей линейки, завезенный в Россию.

Преимущества и особенности электромобиля Voyah Dream в России

Продажи электромобиля Voyah Dream («Мечта») недавно начались в России, точнее, в середине мая. Внешне он отличается от гибридной версии глянцевой накладкой вместо радиаторной решетки и другим дизайном колес.

Электрическая версия немного быстрее в разгоне до 100 км/ч, чем гибридная, но у нее меньший запас хода — 482 км по сравнению с 750 км. Кроме того, она стоит на 700 000 рублей дороже — так за что же стоит доплачивать? Во-первых, за льготы. За освобождение от транспортного налога, бесплатный проезд по платным дорогам и бесплатную парковку в столице — цены на эти услуги высоки.

Во-вторых, разница между версиями Dream проявляется на извилистых серпантинных дорогах. Вы не ожидаете от автобуса характеристик спортивного автомобиля, но Voyah производит очень быстрые и мощные автобусы. Гибрид удивил своей динамикой и управляемостью на дорогах Иркутской области. Неудивительно — с 393 лошадиными силами и 610 Нм крутящего момента. Пиковая мощность электрического Dream еще выше — 435 лошадиных сил и 620 Нм. Хотя разница в разгоне до «сотни» составляет менее секунды: 5,9 против 6,6, «электрическая» версия вдавливает испуганных пассажиров в кресла при ускорении в режиме Performance. Гибрид набирает скорость более плавно — предположительно, чтобы защитить коробку передач, которая соединяет двигатель внутреннего сгорания с колесами во время ускорения. Он не так охотно входит в повороты, как электрическая версия, которая лишена бензинового двигателя и поэтому имеет более легкую переднюю часть. Независимо от типа привода, внушительные размеры Dream не ощущаются за рулем. Активная пневматическая подвеска, которая получает информацию о дороге от камеры, уверенно борется с кренами кузова.

Voyah Dream: испытание серпантином

На извилистых дорогах очень полезно рекуперативное торможение — вы не перегреете тормоза и сможете подзарядить аккумулятор. Dream позволяет выбрать один из трех вариантов — самый сильный подходит для интенсивного замедления и крутых спусков, самый слабый — для движения по ровной трассе. Единственная проблема — неудобно выбирать режимы рекуперации: чтобы попасть пальцем в меню сенсорного экрана, приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, это недостаток большинства современных электромобилей.

Несмотря на мощную рекуперацию, аккумулятор разряжается подозрительно быстро. Батарея полностью заряжается меньше, чем за час. Однако странно, что максимальный запас хода, показанный бортовым компьютером, составляет всего 370 км. Позже выяснилось, что эта модель Dream была ввезена «на пробу» и оснащена более скромной батареей на 82 кВтч. Отсюда и меньший запас хода. Но у официальных дилеров будут автомобили с батареей 108,7 кВтч, именно с заявленным запасом хода 482 км по циклу WLTP, и даже 605 км по менее реалистичному китайскому циклу CLTC.

Passion: Батареи, стиль и роскошь

Новый полноприводный седан Passion будет поставляться в Россию с двумя типами батарей. Первый, емкостью 82,1 кВтч, обеспечивает запас хода 483 км. Она относится к последнему поколению полутвердых батарей, которые безопаснее обычных литий-ионных батарей, менее подвержены возгораниям, а также более долговечны, с большим количеством циклов зарядки. Вторая батарея — обычная, но благодаря увеличенной емкости в 108,7 кВтч она обеспечивает запас хода в 608 км (WLTP).

Passion выполнен в более продуманном стиле, чем две другие модели. Черты Porsche Panamera и Audi A7 щедро смешаны с азиатским оттенком. В то же время качество подгонки панелей и покраски находится на высшем уровне.

Размеры Passion находятся между бизнес и представительскими седанами. Несмотря на купеобразный силуэт, это действительно седан, с выдвижным спойлером на крышке багажника, который обеспечивает дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.

Отделка салона более роскошная, чем у Free и Dream: большая часть панелей обтянута искусственной замшей, а остальные сделаны из высококачественной экокожи. На замше сидят и водитель, и пассажиры. Непрактично? Возможно, но зато дорого. Отсеки между сиденьями закрываются с помощью большой хрустальной кнопки. Управление режимами движения осуществляется с помощью красивой стеклянной шайбы в металлической оправе.

Passion: Впечатляющий премиум-седан с инновационными функциями

Какой премиум — и без технологий. Все кнопки сенсорные, даже те, что активируют аварийный сигнал и управляют стеклоподъемниками. Не везде это работает хорошо — открываешь дверь изнутри и случайно опускаешь стекло. Многогранный приплюснутый руль явно вдохновлен рулями Tesla. Как и в случае с «Теслой», он понравится не всем. Кроме того, регулировка наклона недостаточна, если вы среднего роста и привыкли сидеть как можно ниже. Самая оригинальная деталь — солнцезащитные козырьки с прозрачной секцией, свежий взгляд на самый обычный элемент интерьера.

На заднем ряду достаточно места для ног, что позволяет установить выдвижную оттоманку для правого пассажира. Теоретически заднее сиденье трехместное, но центрального подголовника нет, а массивный откидной подлокотник делит пространство пополам. В подлокотник также встроен сенсорный экран для регулировки наклона спинки сиденья, массажа и вентиляции. Поэтому третий человек в данном случае будет лишним.

Passion впечатляет своей сложной системой подвески, обеспечивая ощущения от вождения, напоминающие Audi. Камера следит за дорогой и управляет воздушными подушками и адаптивными амортизаторами. На низких скоростях седан чувствует себя расслабленно, но при быстрой езде по извилистым дорогам становится более собранным. Благодаря мощному двигателю, развивающему 510 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, это очень быстрый автомобиль. Версия Long Range разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Инновационный вариант с аккумулятором делает это еще быстрее — за 3,8 секунды.

Цена на Passion начинается от 8 290 000 рублей. Улучшенный седан стоит 9 690 000 рублей, и в его комплектацию входят такие дополнительные функции, как подогрев сидений, матричные фары и потолочная обшивка премиум-класса.

Больше новостей

Chenglong_H7

Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2): обзор автомобиля

Тягач Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2), представляющий собой флагманскую модель, разработан с учетом современных тенденций в автомобилестроении. Его характеризует уникальный дизайн и высокотехнологичное оснащение.

Читать полностью »
JAC K7

JAC K7 — Седельный Тягач Для Сложных Задач

JAC K7 — современный седельный тягач, выпускаемый Jac Motors в Китае. Он отличается стильным дизайном, надежностью и высокой производительностью. Снабжен двигателем Cummins (Евро-5) и передней рессорной, задней пневматической подвеской. Мощность 490 л.с. позволяет перевозить до 18 тонн груза при массе 45 тонн.

Читать полностью »
седельный тягач HONGYAN C6HR

HONGYAN C6HR: Современные Технологии в Грузоперевозках

Седельный тягач 6х4 HONGYAN C6HR — надежный и мощный автотранспорт, обладающий высокой производительностью и отличными динамическими характеристиками. Его передовая система управления и качественная конструкция шасси обеспечивают отличную управляемость и маневренность. Кабина водителя оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной работы.

Читать полностью »
Subscribe to our newsletter

Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.

Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue