Быстро, Бережно, Надежно.

Foton Auman BJ4189 EST A обзор тягача 4Х2

Эффективные и надежные грузовики Foton Auman BJ4189: Создан для работы в самых разных дорожных условиях. Ознакомьтесь с компонентами от ведущих американских и европейских производителей, оснащенными двигателями Cummins ISG12 мощностью до 470 л.с. Оцените топливосберегающую технологию ADEPT и проактивную трансмиссию ZF TraXon. Насладитесь плавностью хода благодаря четырехточечной пневматической подвеске.

Содержание статьи

Приблизительное время чтения: 11 минут

Foton Auman BJ4189 EST A truck 4X2
Foton Auman BJ4189 EST A truck 4X2

Грузовики Foton Auman BJ4189 отличаются оригинальной конструкцией, позволяющей использовать их на самых разных дорожных покрытиях. Эти автомобили специально созданы для передвижения по самым разным дорогам — от ровных шоссе до сурового бездорожья.

Отличительной особенностью этих автомобилей является тщательный подбор комплектующих, которые закупаются у известных производителей в Америке и Европе. Такой стратегический подход обеспечивает оснащение грузовиков самыми современными деталями, которые являются воплощением технического прогресса. Используя опыт известных производителей обеих стран, Foton Auman гарантирует, что каждый элемент вносит свой вклад в исключительную производительность, долговечность и безопасность.

Будь то мощный силовой агрегат, усовершенствованная система подвески или самые современные средства безопасности — каждая деталь грузовиков Foton Auman BJ4189 отражает слияние опыта, накопленного по обе стороны Атлантики. Эти тягачи, преодолевая различные дорожные ситуации, опираются на инновации и превосходство, присущие американскому и европейскому производству.

Эффективная силовая установка: Двигатель Cummins ISG12

В основе грузовиков Foton Auman лежит двигатель Cummins ISG12, представляющий собой мощное сочетание эффективности и мощности. Его рабочий объем составляет 11,8 л, максимальная мощность — 470 л.с., а пиковый крутящий момент — 2 200 Нм. Этот двигатель является воплощением современного технического совершенства.

Однако его истинная заслуга заключается в гармоничном сочетании мощности и экономичности. На фоне экологических проблем двигатель демонстрирует ответственный подход к проектированию. Обеспечивая высокую мощность и оптимизируя расход топлива, он воплощает в себе сочетание производительности и заботы об окружающей среде.

Важно отметить, что этот двигатель воплощает в себе стремление компании Foton Auman переосмыслить автомобильный транспорт. Он опровергает мнение о том, что мощность ставит под угрозу эффективность, демонстрируя потенциал инновационных разработок. Помимо грузовых автомобилей, он символизирует более широкое стремление к трансформации транспорта.

По сути, двигатель Cummins ISG12 — это не просто механическая часть, а движущая сила, приводящая грузовики Foton Auman в движение. Обладая выдающейся мощностью и балансом эффективности, он изменяет структуру автомобильного транспорта, устанавливая новые эталоны достижений в области грузовых автомобилей.

Использование новейших материалов и инновационных технологий производства, применение пластика для изготовления клапанной крышки и масляного поддона двигателя позволило существенно снизить массу двигателя на 300 кг.
Внедрение современной системы впрыска позволяет добиться полного сгорания топлива в цилиндрах, что приводит к заметному снижению расхода топлива на 2-3 л/100 км.
На протяжении 70% диапазона мощности двигатель демонстрирует показатели удельного расхода топлива ниже 200 г/кВт-ч.

Двигатель Cummins ISG12

Технология ADEPT: Динамическое управление мощностью и крутящим моментом.

Инновационная технология ADEPT(Advanced Dynamic Efficient Powertrain Technology), заложенная в грузовики Foton Auman, является ярким свидетельством интеллектуального проектирования. Эта передовая система динамически оптимизирует мощность двигателя в зависимости от дорожных условий и нагрузки, обеспечивая наиболее эффективную и экономичную работу грузовика.

ADEPT достигает этой оптимизации за счет мониторинга множества переменных в режиме реального времени. При этом учитываются такие факторы, как скорость движения автомобиля, масса груза, уклон дороги и даже сопротивление ветра. Обрабатывая все эти данные, ADEPT интеллектуально регулирует мощность и крутящий момент двигателя, плавно адаптируясь к изменяющимся требованиям дороги.

Одним из наиболее значимых результатов динамических регулировок ADEPT является его существенное влияние на расход топлива. Подстраивая работу двигателя под конкретные условия, технология позволяет добиться потенциальной экономии топлива до 4%. Это не просто процент, это ощутимая экономия средств и существенное снижение экологического следа грузовика.

Способность ADEPT точно настраивать мощность двигателя не ограничивается только топливной экономичностью, но и повышает удобство вождения. Технология обеспечивает оптимальную работу двигателя в любой ситуации, что способствует более плавному разгону, плавному переключению передач и в целом более контролируемому и стабильному движению.

По сути, ADEPT не просто оптимизирует работу грузовиков Foton Auman, а революционизирует ее. Она является примером того, как технология может гармонично сочетаться с реальными условиями эксплуатации, обеспечивая непревзойденную эффективность. Благодаря возможности экономить до 4% топлива, ADEPT не только меняет представление о работе грузовиков, но и подчеркивает приверженность грузовой отрасли к экологичным и интеллектуальным транспортным решениям.

Трансмиссия ZF TraXon и программное обеспечение PreVision GPS.

Коробка передач с максимальным передаточным числом 16,69 и исключительным КПД 99,7% является образцом точного машиностроения. Ее тщательная настройка на различные условия движения позволяет добиться показателей топливной экономичности, превышающих аналогичные показатели обычных механических коробок передач на 3-5%.

В основе этой системы лежит интеллектуальная система управления трансмиссией TraXon. Эта технология не только собирает данные об условиях движения, но и адаптируется к ним, сводя к минимуму переключения передач. Эта инновация не только повышает удобство управления автомобилем, но и снижает необходимость в интенсивном обучении водителя, что позволяет сократить расходы на обучение персонала.

Отличительной особенностью трансмиссии ZF TraXon является ее бесшовная интеграция с программным обеспечением PreVision GPS. Эта интеграция превращает трансмиссию в мощную систему прогнозирования. Программное обеспечение PreVision GPS постоянно обрабатывает данные GPS в режиме реального времени, анализируя предстоящие дорожные условия, уклоны и рельеф местности. Таким образом, оно предвидит будущий путь грузовика, подстраиваясь под его уникальные требования еще до того, как они возникнут.

Эта способность к прогнозированию воплощается в ощутимые преимущества за счет упреждающего переключения передач. Когда грузовик приближается к подъему или спуску, трансмиссия ZF TraXon заранее переключает передачи, оптимизируя мощность в соответствии с предстоящими задачами. В результате повышается комфортность вождения, переключение передач становится более плавным и контролируемым, что способствует плавному разгону и сводит к минимуму ненужные переключения.

По сути, интеграция адаптивной автоматической трансмиссии ZF TraXon с программным обеспечением PreVision GPS знаменует собой поворотный момент в технологии вождения. Предвидя дорожные условия и стратегически адаптируя переключение передач, она превращает управление автомобилем из реактивного в проактивное, что в итоге приводит к повышению эффективности, производительности и комфорта в грузовиках Foton Auman.

Коробка передач ZF TraXon третьего поколения имеет картер из алюминиевого сплава, отличающийся компактностью и соосным механизмом выключения сцепления. Такое сочетание обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, улучшая общее впечатление от вождения.

В этой коробке передач применены самые передовые технологии изготовления зубчатых колес, обеспечивающие исключительную грузоподъемность и плавность хода. Прецизионная обработка в сочетании с системой смазки под давлением гарантирует длительный срок службы коробки передач, превышающий впечатляющие 1,6 млн. км. Такая долговечность свидетельствует о надежности и долговечности редуктора, что является признаком его качества и инженерного совершенства.

ZF TraXon

Повышение комфорта и устойчивости тягача Foton Auman BJ4189

Четырехточечная пневматическая подвеска, лежащая в основе задней оси грузовиков Foton Auman BJ4189, — это чудо инженерной мысли, призванное по-новому оценить комфорт езды и устойчивость груза.

Инновационная подвеска работает за счет использования пневморессор в четырех точках, стратегически расположенных так, чтобы равномерно распределить нагрузку. Такая система обладает рядом преимуществ, начиная с более контролируемого и мягкого хода. Пневморессоры поглощают удары и вибрации, обеспечивая водителю и пассажирам более плавный ход, даже при движении по неровной или ухабистой местности.

Кроме того, данная технология значительно повышает устойчивость груза. Поддерживая постоянный уровень и снижая влияние неровностей дороги, четырехточечная пневмоподвеска сводит к минимуму риск смещения груза в пути. Это не только обеспечивает сохранность перевозимого груза, но и способствует повышению эффективности эксплуатации за счет снижения необходимости в дополнительных мерах по его закреплению.

В более широком контексте транспортировки данная система подвески служит важнейшим компонентом сохранения целостности перевозимых грузов. Хрупкие и чувствительные грузы защищены от излишних толчков и ударов, что сводит к минимуму возможность их повреждения. Эта функция особенно важна при транспортировке грузов на большие расстояния или в сложных дорожных условиях, что в конечном итоге обеспечивает дополнительный уровень надежности логистического процесса.

По сути, четырехточечная пневматическая подвеска — это не просто комфорт, это краеугольный камень стабильности и защиты. Она олицетворяет собой то, как передовые инженерные разработки могут повысить как удобство вождения, так и безопасность перевозимых грузов, воплощая в себе стремление компании Foton Auman к инновационным решениям, поднимающим автоперевозки на новую высоту.

Комфорт и Удобство в обслуживании Foton Auman BJ4189

Кабина EST A является одной из ключевых характеристик грузовых автомобилей Foton Auman. Она представляет собой просторное и функциональное пространство, спроектированное для обеспечения комфорта водителя во время длительных поездок.

Важной особенностью кабины EST A является ее электрический механизм наклона, который позволяет наклонять кабину на угол до 70 градусов. Это обеспечивает легкий доступ к моторному отсеку и элементам для обслуживания, упрощая процедуры технического обслуживания и ремонта. Это также существенно сокращает время, которое может потребоваться на обслуживание и ремонт, что важно для эффективной эксплуатации грузовых автомобилей.

Кроме того, кабина EST A обеспечивает водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта и удобства. Просторное внутреннее пространство позволяет водителю свободно перемещаться, а также предоставляет место для хранения необходимых предметов. Эргономически разработанные элементы управления и панель приборов способствуют удобной и интуитивно понятной работе водителя.

В целом, кабина EST A сочетает в себе практичность, инновационные функции и комфорт, делая путешествия на Foton Auman более продуктивными и приятными. Эта кабина прекрасно дополняет другие технологические характеристики грузовых автомобилей Foton Auman, создавая общее впечатление о качестве, надежности и современности этой линейки транспортных средств.

Благодаря использованию специализированных смазочных материалов интервал замены масла в коробке передач увеличивается до 240 тыс. км или одного раза в 2 года.
При использовании топлива с содержанием серы менее 15 ppm интервал замены масла в двигателе составляет 90 тыс. км, 2 тыс. моточасов или каждые 18 месяцев.
По сравнению с аналогичными двигателями других производителей количество деталей в двигателе ISG уменьшено на 30%, что упрощает разборку и сборку для быстрого ремонта.

Технические характеристики тягача Foton Auman BJ4189

Основные
Коммерческое наименованиеEST A 1846EST A 1844EST A 1841EST A 1846EST A 1844EST A 1841
Двигатель
МодификацияCummins ISG12e5460Cummins ISG12e5440Cummins ISG12e5410Cummins ISG12e5460Cummins ISG12e5440Cummins ISG12e5410
Экологический классЕвро-5
Достижение уровня экологичностиВстроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR)
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)+ (+)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)+ (+)
ТипДизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
Кол-во и расположение цилиндров6 в ряд
Объём, (см3)11 800
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)348 (473) / 1 800331 (450) / 1 800308 (419) / 1 800348 (473) / 1 800331 (450) / 1 800308 (419) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)2 193 / 1 000 — 1 4002 193 / 1 000 — 1 4002 093 / 1 000 — 1 4002 193 / 1 000 — 1 4002 193 / 1 000 — 1 4002 093 / 1 000 — 1 400
Вид топливаДизель
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства18 000
Полная масса автопоезда45 000
Снаряженная масса транспортного средства7 620 — 8 040
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось6 500
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось11 500

FAW Oryx 6х4

Седельные тягачи FAW Oryx, выпускаемые компанией FAW, завоевали репутацию качественных, надежных и простых в обслуживании технических средств. При сопоставимой мощности и грузоподъемности они доступнее, чем многие аналогичные модели от конкурирующих брендов. В условиях повышенных нагрузок и сложных маршрутов они проявляют себя идеально.

Читать полностью »
Chenglong_H7

Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2): обзор автомобиля

Тягач Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2), представляющий собой флагманскую модель, разработан с учетом современных тенденций в автомобилестроении. Его характеризует уникальный дизайн и высокотехнологичное оснащение.

Читать полностью »
JAC K7

JAC K7 — Седельный Тягач Для Сложных Задач

JAC K7 — современный седельный тягач, выпускаемый Jac Motors в Китае. Он отличается стильным дизайном, надежностью и высокой производительностью. Снабжен двигателем Cummins (Евро-5) и передней рессорной, задней пневматической подвеской. Мощность 490 л.с. позволяет перевозить до 18 тонн груза при массе 45 тонн.

Читать полностью »
Subscribe to our newsletter

Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.

Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue