Быстро, Бережно, Надежно.

Tank 500 — Тест-драйв

Tank 500 - это большой внедорожник с просторным салоном, передовой электроникой, первоклассными материалами и роскошными функциями. Его мощность составляет 300 лошадиных сил для асфальта и 22-сантиметровый клиренс для бездорожья.

Содержание статьи

Приблизительное время чтения: 12 минут

Tank 500

Китайцы впервые сделали топовый премиальный рамный внедорожник. Что преобладает во флагманском Tank 500 — комфорт, проходимость или роскошь?

TANK 500 — Мощный внедорожник с впечатляющими характеристиками

Tank 500 — это классический полноразмерный внедорожник с жестким задним мостом и независимой передней подвеской. Передняя ось включается автоматически и работает плавно и удобно. Опционально доступны блокировки дифференциалов как для передней, так и для задней оси. Автомобиль приводится в движение трехлитровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность была снижена с 354 до 299 лошадиных сил для соответствия требованиям российского таможенного законодательства. Двигатель работает в паре с традиционной девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В раздаточную коробку также включена пониженная передача.

Tank 500: Смелый конкурент на рынке внедорожников премиум-класса

Tank 500 позиционируется как внедорожник премиум-класса. Он конкурирует не только с Toyota Land Cruiser, но и с более роскошным Lexus LX. Это может показаться смелым утверждением, но с точки зрения доступных функций он соответствует.

Имеется сложная система круиз-контроля с функцией поддержания полосы движения. Сиденья имеют память, регулировки, подогрев и вентиляцию. Есть функции массажа как для водителя, так и для пассажиров. Как и полагается в автомобилях с персональным водителем, задние пассажиры имеют отдельный пульт управления климатом и сиденьями в виде планшета в подлокотнике. Также есть возможность двигать сиденье переднего пассажира сзади.

Если вы хотите климат-контроль, панорамную крышу с люком, продвинутую мультимедиа от Infinity, проекцию на лобовое стекло и амбиентное освещение в салоне, то в этом автомобиле все это есть. Однако есть некоторые претензии к отделке.

Сиденья обтянуты очень приятной кожей, которая также преобладает на передней панели. Алькантара, используемая для обивки потолка, также хороша. Однако пластиковые вставки из искусственного дерева выглядят дешево. Нижняя часть передней панели и стенки багажника сделаны из твердого пластика, который легко царапается. Хотя такой пластик может быть нормальным для таких автомобилей, как Haval Jolion или Hyundai Creta. В автомобиле действительно премиум-класса он выглядит неуместным.

Однако все эти недостатки забываются, когда вы оцениваете дизайн интерьера Tank 500. Потому что сразу видно, что китайцы вдохновлялись американскими, а не немецкими или британскими автомобилями. Никто еще не видел американского внедорожника премиум-класса, где бы не экономили на отделке. По стилю Tank больше похож на Lincoln. Но даже владельцы Cadillac Escalade скажут вам, что интерьер их автомобиля либо слишком роскошный, либо слишком пустой.

Тем не менее, интерьер воспринимается как более современный и действительно более дорогой, чем у консервативного Land Cruiser 300. Даже длина подушки сиденья не является поводом для жалобы, хотя этим грешат почти все «китайские» автомобили.

Tank 500: Эволюция внедорожного шасси Toyota

В течение многих лет рамные шасси внедорожников Toyota считались практически эталоном для автомобилей этого типа, как на пересеченной местности, так и на асфальте. Годы эволюции сделали их плавными и энергоэффективными, но при этом легко управляемыми, без пугающих кренов или ощущения, что между кузовом и колесами находится что-то желеобразное. С первых километров и поворотов за рулем Tank 500 замечаешь, что он идеально вписывается в семейство Land Cruiser, как в модели 300, так и в Prado. Такое шасси можно легко представить в новом Lexus GX или LX.

Кроме того, шасси «пятисотки» имеет свои уникальные характеристики. Подвеска имеет более прогрессивную характеристику. Она лучше сглаживает мелкие неровности, но более жесткая, когда дело доходит до крупных. Субъективно подвеска ощущается чуть более короткоходной, но в то же время более собранной. Рулевое управление удивительно остро реагирует на команды водителя. Рама кажется прочно прикрепленной к кузову, и хотя вибрации от неподрессоренных масс присутствуют, они минимальны.

Испытание Tank 500: Преимущества и недостатки на дороге

Все перечисленные преимущества особенно заметны при агрессивной езде по асфальту. Но давайте будем честными — это не естественная среда обитания таких автомобилей, как Tank 500. Особенно если учесть, что тормоза не впечатляют. На тестовом треке не было возможности проверить их максимальную эффективность. Но в повседневной жизни тормоза постоянно напоминают о том, что это тяжелая машина с высоким центром тяжести и склонностью к крену носа. Интересно, что тормоза также напоминают о родственниках Tank, семействе Land Cruiser: японцы традиционно имеют тот же недостаток.

Одна из причин, по которой Tank 500 не призывает вас спешить, заключается в том, что он может ехать быстрее потока, но вам этого не захочется. Однако если вы выберете скорость с учетом правил дорожного движения, автомобиль порадует вас отличной шумоизоляцией. Создатели явно поработали над этим аспектом. Бензиновый двигатель практически не слышно даже при интенсивном разгоне. Вы не почувствуете никаких вибраций от него. Сравнивая его с дизельными аналогами, невольно задумываешься о том, что плата за тишину и комфорт обернется экономией топлива.

Tank 500 не считается маленьким автомобилем. При спокойной езде по трассе с круиз-контролем расход топлива можно снизить до 10 литров на 100 км. В городе он может составлять 15-20 литров. Несмотря на то, что у него шесть цилиндров, двигатель объемом 3,0 л и девятиступенчатая коробка передач, результаты все равно впечатляют. Во время испытаний на бездорожье Tank 500 показал себя так, как и ожидалось от тяжелого внедорожника, обеспечив достаточную мощность и блокировку механизмов, причем главным препятствием стал корпус дифференциала неразрезного заднего моста.

Плюсы, минусы и ценообразование

Во время теста использовалась предсерийная версия автомобиля с некоторыми особенностями, которые обещают устранить в ближайшем будущем. В автомобиле не было Apple Car Play и Android Auto. Систему удержания полосы движения приходилось отключать при каждом запуске двигателя, так как в весенних дорожных условиях она больше мешала, чем помогала. Однако эти недостатки не будут присутствовать в финальной серийной модели.

Багажник глубокий, но уровень пола высок — скорее всего, это ещё одно побочное явление рамной конструкции. Отсутствие продольной регулировки заднего дивана — туда же. Запаска находится не в подполье, а под днищем. В Китае есть ещё вариант с колесом на двери багажника, но у нас он не предлагается.

Отсутствие пневмоподвески в Tank объяснили стремлением производителя снизить стоимость владения и обслуживания. Зато радует исполнение выдвижных подножек — они не крадут клиренс, не портят внешний вид и безупречно срабатывают, подавая ступеньку вовремя и в нужное место.

Теперь у России есть большой и солидный внедорожник, не переплачивая за параллельно импортируемые Toyota Land Cruiser из ОАЭ, которые могут стоить более 10 миллионов рублей. На сегодняшнем рынке внедорожник Tank можно приобрести по более доступной цене — от 5 099 000 рублей до 5 699 000 рублей за топовую комплектацию без учета дополнительного оборудования.

Технические характеристики Tank 500

Характеристики3.0T 299 л. с. 9AT 4WD
Тип двигателя:Бензиновый
Расположение двигателя:Поперечное
Марка топлива:АИ — 95
Количество цилиндров:6
Расположение цилиндров:V-образное
Тип наддува:Турбонаддув
Объём двигателя:2993
Мощность:299 л.с
Разгон до 100км/час:9.6 с
Максимальная скорость:180 км/ч
Расход в городском цикле:16.1/100км
Расход в загородном цикле:8.8/100км
Расход в смешанном цикле:11.5/100км
Объем топливного бака:80 л
Длина:4878 мм
Ширина:1934 мм
Высота:1905 мм
Колёсная база:2850 мм
Клиренс:224 мм
Масса:2535 кг
Объём багажника:795 л
Трансмиссия:Автоматическая, 9-ступенчатая, гидромеханическая
Привод:Полный
Передняя подвеска:Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:Зависимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Дисковые
Производство:Китай

Больше новостей

FAW Oryx 6х4

Седельные тягачи FAW Oryx, выпускаемые компанией FAW, завоевали репутацию качественных, надежных и простых в обслуживании технических средств. При сопоставимой мощности и грузоподъемности они доступнее, чем многие аналогичные модели от конкурирующих брендов. В условиях повышенных нагрузок и сложных маршрутов они проявляют себя идеально.

Читать полностью »
Chenglong_H7

Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2): обзор автомобиля

Тягач Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2), представляющий собой флагманскую модель, разработан с учетом современных тенденций в автомобилестроении. Его характеризует уникальный дизайн и высокотехнологичное оснащение.

Читать полностью »
JAC K7

JAC K7 — Седельный Тягач Для Сложных Задач

JAC K7 — современный седельный тягач, выпускаемый Jac Motors в Китае. Он отличается стильным дизайном, надежностью и высокой производительностью. Снабжен двигателем Cummins (Евро-5) и передней рессорной, задней пневматической подвеской. Мощность 490 л.с. позволяет перевозить до 18 тонн груза при массе 45 тонн.

Читать полностью »
Subscribe to our newsletter

Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.

Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue