Быстро, Бережно, Надежно.

Первый пикап Hyundai-Santa Cruz

Hyundai Santa Cruz - это новый легкий пикап на базе Hyundai Tucson с грузовым отсеком и независимой подвеской. Его грузоподъемность составляет 640 кг, а длина грузового отсека - чуть более 1,3 метра.

Содержание статьи

Приблизительное время чтения: 11 минут

Santa Cruz

Вместо того чтобы пытаться конкурировать с непревзойденными американскими пикапами, корейцы разработали более компактную и дешевую модель на автомобильном шасси. Хотя они могли бы представить ее в Юго-Восточной Азии, Santa Cruz отправился покорять рынок Соединенных Штатов.

Hyundai Santa Cruz: Первый компактный пикап в Северной Америке

Hyundai Santa Cruz стал первенцем в недавно сформировавшемся сегменте легких пикапов в Северной Америке. Пикап создан на базе кроссовера Hyundai Tucson, но имеет грузовой отсек и несущий кузов. Сходство во внешности не оставляет сомнений в родстве моделей.

Шасси Santa Cruz имеет независимую подвеску и поперечно расположенный двигатель. Несмотря на длину почти 5 метров, он имеет довольно скромную грузоподъемность 640 кг и грузовую платформу длиной чуть более 1,3 метра. Это немного: даже велосипед не поместится целиком. Однако ласты, сноуборд или небольшая доска для паддлборда могут поместиться. Для более крупных предметов, таких как каяк, предусмотрены опциональные рейлинги на крыше.

Если выбрать комплектацию SEL Premium или Limited, то можно получить сворачивающуюся закрывающуюся крышку багажника с двумя встроенными направляющими для аксессуаров (крышка является опцией для версии SEL с пакетом Activity Package, который добавляет 3270 долларов к цене). В этом случае вы получаете интегрированную крышку багажника, люк, сдвижное заднее стекло и 115-вольтовую розетку. Кроме того, Hyundai встроил хитрый ремешок для оттягивания крышки назад к задней двери, который пригодился в нескольких случаях.

Автомобиль Hyundai Santa Cruz: Особенности двигателей, мощность и варианты трансмиссии

Базовым двигателем автомобиля является двигатель 2.5 GDI с естественным всасыванием и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, вырабатывающий 191 лошадиную силу и 244 Нм крутящего момента. Более дорогие версии оснащаются турбированным двигателем того же объема, генерирующим 281 л.с. и 420 Нм крутящего момента, в паре с восьмиступенчатым преселективным «роботом». В купе с системой полного привода это мощная комбинация силовых агрегатов, готовая справиться с удивительным количеством ситуаций на бездорожье.

Оснащенный базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, Santa Cruz способен развивать 191 л.с. и 245.4 Нм крутящего момента. Это соответствует показателям Maverick (191 л.с. и 1210.2 Нм) и Subaru (182 л.с. и 238.6 Нм). Из всех четырех моделей (включая Santa Cruz), Frontier предлагает наибольшую мощность с 3,8-литровым V6 мощностью 310 л.с. и 381.0 Нм. Полный привод является опцией для Maverick, Frontier и Santa Cruz и стандартной комплектацией для Outback.

В зависимости от двигателя, Santa Cruz может буксировать прицеп весом 1588 или 2267 кг. Автомобиль также может быть полноприводным с муфтой включения задней оси, которая равномерно распределяет крутящий момент между осями, подобно блокирующему дифференциалу.

Особенности и дизайн SEL-версии

Версия SEL поставляется с текстильной обивкой, пластиковым рулевым колесом и аналоговой приборной панелью. Несмотря на кажущуюся простоту комплектации, в нее уже входят светодиодные фары, кондиционер, электрорегулировка водительского сиденья, мультимедийная система с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон, бесключевой доступ, подогрев передних сидений и 18-дюймовые колеса оригинального дизайна. В топовой комплектациях есть 115-вольтовая розетка в ящиках кровати.

Базовые Santa Cruz оснащаются аудиосистемой с шестью динамиками, которая работает хорошо, но лучшим выбором будет обновленная премиум-система Bose. К сожалению, Bose предлагается только в комплектации Limited в качестве стандартного оборудования. Подключение смартфона — дело нехитрое и занимает считанные секунды. После подключения можно транслировать свои личные плейлисты, если вам не нравится то, что предлагает радио или Sirius. Большая часть элементов управления перенесена на сенсорный экран, что может быть более разочаровывающим, чем просто несколько дополнительных жестких кнопок.

Внутри нет ничего утилитарного — он практически идентичен Tucson. Правда, есть некоторые нюансы: у пикапа нет кнопочного модуля для трансмиссии — только традиционный селектор, как у базовых версий кроссовера, и здесь гораздо меньше черной глянцевой отделки. Верхняя часть центральной панели мягкая, хотя это может быть не сразу заметно. В базовых версиях датчики стрелочные, а в дорогих — цифровые. Также есть две мультимедийные системы.

Во втором ряду немного тесновато. Подлокотника нет ни в одной из версий. Под сиденьями второго ряда есть лоток для багажа, где хранятся инструменты и домкрат. Наклон спинки далеко не удобен. Хотя колесная база увеличена (3005 мм), компромисс второго ряда понятен. Пришлось оставить место для грузового отсека, который и так невелик.

Впечатления от вождения Santa Cruz: Пикап, похожий на кроссовер

По ощущениям от вождения этот автомобиль напоминает кроссовер. Боковые зеркала грузового отсека имеют слегка изогнутые края, которые загораживают обзор. Зеркало в салоне представляет собой плоское стекло, которое находится ближе, чем ожидалось. Дорожный просвет Santa Cruz выше, чем у кроссовера, родственного по платформе. В результате чего, крен кузова немного больше, но это не вызывает опасений.

Производительность бензинового четырехцилиндрового двигателя оставляет желать лучшего. Ему не хватает мощности, а разгон до 100 км/ч занимает почти 10 секунд. Он хорошо управляется в потоке, но расход топлива в лучшем случае умеренный. В среднем около 12 литров на 100 км в смешанных условиях вождения. Однако восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается плавностью переключения.

Электроусилитель руля имеет нечеткий «ноль» — в диапазоне нескольких градусов реактивное усилие настолько мало, что его можно принять за люфт. При дальнейшем отклонении усилие на рулевом колесе возрастает, хотя системе не хватает богатой обратной связи. Подвеска в меру жесткая и не спешит сообщать обо всех неровностях дороги. Но она приятно удивила своей упругостью при пересечении железнодорожных путей, почти не беспокоя пассажиров.

Santa Cruz: Пикап, предназначенный для активного отдыха и спорта

Если владелец Santa Cruz хочет получить удовольствие от вождения, ему стоит рассмотреть более высокие версии с 2,5-литровым турбомотором T-GDI в паре с преселективным «роботом», который выдает 281 лошадиную силу. Этот двигатель заметно мощнее и способен разогнаться до 60 миль/ч за 7 секунд.

Стартовая цена Santa Cruz в США составляет $24 500, что немного дешевле, чем Tucson ($25 800). Протестированная версия SEL стоит $27 640, без учета налогов, доставки, комиссии дилера и регистрационных сборов. Следующая ступенька вверх — SEL Premium с турбодвигателем, которая стоит еще + $8 500. Топовая модель Limited стоит $40 000. Однако из-за продолжающегося дефицита поставок покупателям, возможно, придется побороться за эти цены.

Santa Cruz подходит для занятий спортом, отдыха на природе или выполнения небольших домашних работ. Его название происходит от города Санта-Крус, расположенного на побережье Тихого океана в 115 км к югу от Сан-Франциско. Это говорит о том, что пикап предназначен в первую очередь для среднего класса, который будет использовать его для развлечений, а не для работы.

Больше новостей

Chenglong_H7

Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2): обзор автомобиля

Тягач Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2), представляющий собой флагманскую модель, разработан с учетом современных тенденций в автомобилестроении. Его характеризует уникальный дизайн и высокотехнологичное оснащение.

Читать полностью »
JAC K7

JAC K7 — Седельный Тягач Для Сложных Задач

JAC K7 — современный седельный тягач, выпускаемый Jac Motors в Китае. Он отличается стильным дизайном, надежностью и высокой производительностью. Снабжен двигателем Cummins (Евро-5) и передней рессорной, задней пневматической подвеской. Мощность 490 л.с. позволяет перевозить до 18 тонн груза при массе 45 тонн.

Читать полностью »
седельный тягач HONGYAN C6HR

HONGYAN C6HR: Современные Технологии в Грузоперевозках

Седельный тягач 6х4 HONGYAN C6HR — надежный и мощный автотранспорт, обладающий высокой производительностью и отличными динамическими характеристиками. Его передовая система управления и качественная конструкция шасси обеспечивают отличную управляемость и маневренность. Кабина водителя оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной работы.

Читать полностью »
Subscribe to our newsletter

Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.

Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue