Приблизительное время чтения: 9 минут
SINOTRUK SITRAK C7H — современный магистральный тягач от компании Sinotruck («China National Heavy Duty Truck Group Co, Ltd»). «Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков», также известная как Sinotruk, до реорганизации называлась «Цзинаньский автомобильный завод». Основанная в 1956 году, она была крупным игроком в китайской индустрии производства тяжелых автомобилей. В 1960 году завод выпустил первый в Китае 8-тонный грузовик Huanghe JN150. В 1983 году компания успешно реализовала проект по производству тяжелых грузовиков с использованием иностранных технологий австрийской компании STEYR, став первым китайским предприятием, сделавшим это. После модернизации и реорганизации в 2001 году корпорация официально стала называться Sinotruk. За более чем 15 лет развития компания получила признание в Китае и за рубежом за разработку и производство грузовых автомобилей.
Китайская государственная корпорация Sinotruk тесно сотрудничает с MAN в производстве грузовиков SITRAK серии C7. Компания MAN владеет примерно 25% акций завода и вносит свой весомый вклад в создание нового тягача используя инновационные технологи. Эти технологии применяются в производстве узлов и агрегатов включая тяговый агрегат, мосты, раму кабины и другие.
SINOTRUK SITRAK C7H 4Х2 имеет мощный двигатель, надежную трансмиссию и превосходный комфорт вождения. Этот грузовик стал стратегической инвестицией для компании Heavy Duty Truck и получил положительные отзывы на Российском рынке грузоперевозок.
Кабина Sitrak TGA: Просторная, прочная и безопасная
Просторный, прочный и обтекаемый кузов кабины Sitrak TGA соответствует европейскому стандарту прочности кабин грузовых автомобилей ECE R29. Его передовые технологии обеспечивают комфортную езду, сравнимую с легковым автомобилем, а интеллектуальная информационно-навигационная система обеспечивает безопасное и интеллектуальное вождение. В кабине также имеются передовые функции, такие как климат-контроль, звукоизоляция и мультимедийная система, которые позволяют водителю оставаться на связи и чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Безопасность также является приоритетом: подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и системы предупреждения столкновений сводят риск аварии к минимуму.
Двигатель тягача SITRAK C7H
Компания SINOTRUK представила самый современный в мире двигатель MC11. Данный двигатель это локализованный MAN D20 с электронным управлением и высоким давлением Common Rail. Он изготовлен из железа с вермикулярным графитом, который обладает высокой устойчивостью к деформации. Система впрыска топлива — продукт Bosch нового поколения, который имеет низкий удельный расход топлива — 186 кг/кВт.ч. Двигатель имеет меньше деталей, чем аналогичные двигатели, что позволяет сократить количество неисправностей на 25 процентов. Ресурс двигателя B10 составляет 1 500 000 км, что является самым передовым стандартом для двигателей тяжелых грузовиков в мире. Интервал замены масла составляет 60 000 км, что значительно снижает затраты на автомобиль. Двигатель Sitrak обладает высоким уровнем крутящего момента, что позволяет ему перевозить тяжелые грузы, сохраняя при этом отличную скорость и ускорение. Он рассчитан на тяжелые условия эксплуатации и неблагоприятные условия движения, что делает его надежным и долговечным.
Коробка передач Sitrak ZF16S
Система трансмиссии Sitrak, включающая 16-ступенчатую коробку передач с повышающей передачей. КПП высоко оценивается за маневренность, топливную экономичность и долговечность. Данная трансмиссия имеет высокоскоростное передаточное число первой передачи и легкий вес. Её ресурс B10 составляет 1 000 000 километров. Система состоит из гидротрансформатора, планетарных передач и гидравлических блоков управления, которые обеспечивают плавное переключение передач и способность выдерживать большие нагрузки. Передовые функции системы, такие как электронные блоки управления, делают управление трансмиссией простым для водителей. В результате она пользуется популярностью как у водителей грузовиков, так и у менеджеров автопарков.
Новый ведущий мост Sitrak MCY13
Ведущий мост Sitrak MCY13 — это новый тип одинарного редукционного ведущего моста. Данный мост, в стандартной комплектации, поставляется с необслуживаемым подшипниковым узлом SKF. Зазор тормозных колодок регулируется автоматически и не требует обслуживания. Система смазки поставляется с масляным фильтром. Этот мост имеет высокую эффективность передачи, низкий уровень шума и отлично экономит масло, а ресурс B10 составляет 1 000 000 км. Ведущий мост рассчитан на тяжелые нагрузки и высокие напряжения. Он оснащен передовыми технологиями, такими как электронный контроль устойчивости, который улучшает управляемость и предотвращает опрокидывание. Кроме того, ось Sitrak оснащена системой пневматической подвески. Эта подвеска обеспечивает более плавный ход, снижает износ автомобиля и повышает безопасность и производительность на дороге.
Четыре преимущества Sitrak
- Экономичность: Грузовик оснащен локализованным двигателем MAN D20 под названием MC11. Двигатель имеет широкий диапазон крутящего момента и низкий расход топлива. Трансмиссия ZF обеспечивает грузовику высокую производительность и крутящий момент на входе. Ведущий мост MCY13 имеет низкое передаточное число и высокую эффективность трансмиссии. Кабина имеет низкое сопротивление ветру, что позволяет грузовику поддерживать низкий расход топлива и обеспечивать исключительный комфорт вождения.
- Надежность:Технология MAN TG, оригинальная конструкция и производственный процесс, соблюдение немецких стандартов при управлении производством, тестировании и выпуске продукции, а также использование высококачественных деталей от оригинального поставщика двигателей MAN и компонентов мирового класса для шасси — все это вместе обеспечивает высокую надежность всего автомобиля.
- Безопасность: Тяжелый грузовик обеспечивает исключительную активную и пассивную безопасность, сравнимую с лучшими грузовиками в мире. Кабина разработана в соответствии с жесткими стандартами европейского стандарта прочности кабин грузовиков ECE R29. Рулевая колонка сконструирована таким образом, чтобы поглощать энергию и деформироваться во время аварии. Грузовик оснащен стандартными передними дисковыми тормозами, задними барабанными тормозами и EVB. Опциональные системы безопасности включают ABS, ASR, EBL и TPM. Кроме того, грузовик оснащен надежной электронной системой управления (BCU+VCU), все это обеспечивает безопасность пассажиров.
- Комфорт:Китайские, а теперь и Российские водители могут испытать радость от езды на самом технологически продвинутом тяжелом грузовике с такими характеристиками, как:
- высокопроизводительное переключение передач,
- пневматическая регулировка рулевого колеса, рессора с большим пролетом,
- оптимизированная полностью плавающая подвеска кабины,
- пневматическое сиденье с поясничной подушкой и широкое каркасное спальное место.
Технические характеристики тягача SINOTRUK SITRAK C7H
Колесная формула | 4×2 | 6×4 | |||||||
Габаритные размеры | Д×Ш×В (мм) | 6220×2496×3410,3620,3960,3980 | 6895×2496×3410,3620,3960,3980 | ||||||
Колесная база (мм) | 3600 | 3225+1350,3200+1400 | |||||||
Передняя/задняя колесная база (мм) | 2022,2041/1816 | 2022,2041/1830 | |||||||
Макс. общая масса (кг) | 18000 | 25000 | |||||||
Снаряженная масса (кг) | 6800 | 8800 | |||||||
Кабина | Типы кабины | C7H-P 2-х местная с 1 спальным местом (лицензия MAN), C7H-G высокая крыша с 2 спальными местами (лицензия MAN), C7H-F (MAN TGA) TX стандартная цельностальная кабина (низкая), 2-х местная, одно спальное место, утепленная. (лицензия MAN), C7H-U 2-х местная, высокая с 2 спальными местами (лицензия MAN) | |||||||
Экстерьер | 4-точечная полноповоротная подвеска кабины, двойной набор инструментов, подъемное окно с одним касанием, дверная петля по фирменной технологии MAN | ||||||||
Интерьер | Пневматическое сиденье с поясной подушкой, пневматическое регулируемое рулевое колесо, приборы VDO, регулируемый по высоте ремень безопасности, электрорегулируемое зеркало заднего вида, электрообогреватель зеркала заднего вида, спальное место скелетного типа Размеры нижнего спального места (мм): Широкая кабина: 2 184×675, средне-широкая кабина: 1 986×625 Размер верхнего спального места (мм): Широкая кабина: 2 137×701, среднеразмерная кабина: 1 936×701 | ||||||||
Двигатель | Норма выбросов | China III (GB 18352.3-2005) | China IV (GB 18352.4-2005) | ||||||
Модель двигателя | MC11.35-30 | MC11.39-30 | MC11.43-30 | MC11.36-40 | MC11.40-40 | MC11.44-40 | |||
Мощность нетто (кВт) /Скорость вращения (об / мин) | 257/1900 | 287/1900 | 316/1900 | 265/1900 | 294/1900 | 324/1900 | |||
Максимальный крутящий момент (Н * м)/Cкорость вращения (об / мин) | 1800/1000-1400 | 1900/1000-1400 | 2100/1000-1400 | 1800/1000-1400 | 1900/1000-1400 | 2100/1000-1400 | |||
Коробка передач | Модель | ZF16S1870 | ZF16S1950 | ZF16S221 OD | ZF16S1870 | ZF16S1950 | ZF16S221 OD | ||
Передаточное число первой передачи / высшей передачи | 15.39/0.85 | 11.64/0.83 | 13.80/0.84 | 15.39/0.85 | 11.64/0.83 | 13.80/0.84 | |||
Сцепление | 430A | 430A | Встроенный узел сцепления | 430A | 430A | Встроенный узел сцепления | |||
Ведущая ось | Модель | MCY13 | MCY13Q | ||||||
Соотношение | 3.08, 3.36, 3.7, 4.11 | ||||||||
Система подвески | Передняя/задняя рессорная подвеска | Передняя/задняя рессорная подвеска с меньшей площадью листа, подвеска HUV (опция) | |||||||
Седло | Jost 50 международного стандарта | Jost 90 международного стандарта | |||||||
Передняя ось | Дисковый тормоз HF7 (стандартная конфигурация: подшипник SKF) | ||||||||
Система рулевого управления | Рулевой редуктор ZF8098 и масляный насос рулевого управления ZF | ||||||||
Тормозная система | ABS (тормозная система WABCO), фитинги VOSS, фрикционная колодка дискового тормоза TMD, ASR+EBL+TPM (опция) | ||||||||
Воздушный фильтр | MANN+HUMMEL | ||||||||
Топливный бак | 400 л, опционально 560 л (только для 4×2 и 6×4 China III) | ||||||||
Шины | PIRELLI 315/80R22.5, MICHELIN шины (опция) | ||||||||
Дополнительно | Автономный отопитель кабины 4 кВт Трёхскоростные стеклоочистители Электропривод и обогрев зеркал Центральный замок с дистанционным управлением Климат-контроль Круиз-контроль Мультимедийная система с дисплеем VDO. Сенсорный экран 5 дюймов. USB. Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске Многофункциональное рулевое колесо Система ЭРА-ГЛОНАСС ESC Electronic Stability Control (Электронная система контроля устойчивости) + EBS Electronic Brake System (электронная тормозная система грузовика) Обтекатель + направляющие планки |
Читайте больше новостей в разделе НОВОСТИ нашего сайта.