Быстро, Бережно, Надежно.

SINOTRUK SITRAK C7H — Обзор и технические характеристики тягача

Sitrak C7H - это коммерческий автомобиль для тяжелых условий эксплуатации, который разработан для обеспечения исключительной производительности, надежности и эффективности. Он оснащен мощным и высокоэффективным двигателем Sitrak, который обеспечивает высокий уровень мощности и крутящего момента, что делает его идеальным для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния.

Содержание статьи

Приблизительное время чтения: 9 минут

SITRAK C7H 4X2 TRACTOR

SINOTRUK SITRAK C7H — современный магистральный тягач от компании Sinotruck («China National Heavy Duty Truck Group Co, Ltd»). «Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков», также известная как Sinotruk, до реорганизации называлась «Цзинаньский автомобильный завод». Основанная в 1956 году, она была крупным игроком в китайской индустрии производства тяжелых автомобилей. В 1960 году завод выпустил первый в Китае 8-тонный грузовик Huanghe JN150. В 1983 году компания успешно реализовала проект по производству тяжелых грузовиков с использованием иностранных технологий австрийской компании STEYR, став первым китайским предприятием, сделавшим это. После модернизации и реорганизации в 2001 году корпорация официально стала называться Sinotruk. За более чем 15 лет развития компания получила признание в Китае и за рубежом за разработку и производство грузовых автомобилей.

Китайская государственная корпорация Sinotruk тесно сотрудничает с MAN в производстве грузовиков SITRAK серии C7. Компания MAN владеет примерно 25% акций завода и вносит свой весомый вклад в создание нового тягача используя инновационные технологи. Эти технологии применяются в производстве узлов и агрегатов включая тяговый агрегат, мосты, раму кабины и другие.

SINOTRUK SITRAK C7H 4Х2 имеет мощный двигатель, надежную трансмиссию и превосходный комфорт вождения. Этот грузовик стал стратегической инвестицией для компании Heavy Duty Truck и получил положительные отзывы на Российском рынке грузоперевозок.

Кабина Sitrak TGA: Просторная, прочная и безопасная

Просторный, прочный и обтекаемый кузов кабины Sitrak TGA соответствует европейскому стандарту прочности кабин грузовых автомобилей ECE R29. Его передовые технологии обеспечивают комфортную езду, сравнимую с легковым автомобилем, а интеллектуальная информационно-навигационная система обеспечивает безопасное и интеллектуальное вождение. В кабине также имеются передовые функции, такие как климат-контроль, звукоизоляция и мультимедийная система, которые позволяют водителю оставаться на связи и чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Безопасность также является приоритетом: подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и системы предупреждения столкновений сводят риск аварии к минимуму.

SITRAK C7H 4X2 седельный тягач- кабина

Двигатель тягача SITRAK C7H

Компания SINOTRUK представила самый современный в мире двигатель MC11. Данный двигатель это локализованный MAN D20 с электронным управлением и высоким давлением Common Rail. Он изготовлен из железа с вермикулярным графитом, который обладает высокой устойчивостью к деформации. Система впрыска топлива — продукт Bosch нового поколения, который имеет низкий удельный расход топлива — 186 кг/кВт.ч. Двигатель имеет меньше деталей, чем аналогичные двигатели, что позволяет сократить количество неисправностей на 25 процентов. Ресурс двигателя B10 составляет 1 500 000 км, что является самым передовым стандартом для двигателей тяжелых грузовиков в мире. Интервал замены масла составляет 60 000 км, что значительно снижает затраты на автомобиль. Двигатель Sitrak обладает высоким уровнем крутящего момента, что позволяет ему перевозить тяжелые грузы, сохраняя при этом отличную скорость и ускорение. Он рассчитан на тяжелые условия эксплуатации и неблагоприятные условия движения, что делает его надежным и долговечным.

Коробка передач Sitrak ZF16S

Система трансмиссии Sitrak, включающая 16-ступенчатую коробку передач с повышающей передачей. КПП высоко оценивается за маневренность, топливную экономичность и долговечность. Данная трансмиссия имеет высокоскоростное передаточное число первой передачи и легкий вес. Её ресурс B10 составляет 1 000 000 километров. Система состоит из гидротрансформатора, планетарных передач и гидравлических блоков управления, которые обеспечивают плавное переключение передач и способность выдерживать большие нагрузки. Передовые функции системы, такие как электронные блоки управления, делают управление трансмиссией простым для водителей. В результате она пользуется популярностью как у водителей грузовиков, так и у менеджеров автопарков.

Новый ведущий мост Sitrak MCY13

Ведущий мост Sitrak MCY13 — это новый тип одинарного редукционного ведущего моста. Данный мост, в стандартной комплектации, поставляется с необслуживаемым подшипниковым узлом SKF. Зазор тормозных колодок регулируется автоматически и не требует обслуживания. Система смазки поставляется с масляным фильтром. Этот мост имеет высокую эффективность передачи, низкий уровень шума и отлично экономит масло, а ресурс B10 составляет 1 000 000 км. Ведущий мост рассчитан на тяжелые нагрузки и высокие напряжения. Он оснащен передовыми технологиями, такими как электронный контроль устойчивости, который улучшает управляемость и предотвращает опрокидывание. Кроме того, ось Sitrak оснащена системой пневматической подвески. Эта подвеска обеспечивает более плавный ход, снижает износ автомобиля и повышает безопасность и производительность на дороге.

Четыре преимущества Sitrak

  • Экономичность: Грузовик оснащен локализованным двигателем MAN D20 под названием MC11. Двигатель имеет широкий диапазон крутящего момента и низкий расход топлива. Трансмиссия ZF обеспечивает грузовику высокую производительность и крутящий момент на входе. Ведущий мост MCY13 имеет низкое передаточное число и высокую эффективность трансмиссии. Кабина имеет низкое сопротивление ветру, что позволяет грузовику поддерживать низкий расход топлива и обеспечивать исключительный комфорт вождения.
  • Надежность:Технология MAN TG, оригинальная конструкция и производственный процесс, соблюдение немецких стандартов при управлении производством, тестировании и выпуске продукции, а также использование высококачественных деталей от оригинального поставщика двигателей MAN и компонентов мирового класса для шасси — все это вместе обеспечивает высокую надежность всего автомобиля.
  •  Безопасность: Тяжелый грузовик обеспечивает исключительную активную и пассивную безопасность, сравнимую с лучшими грузовиками в мире. Кабина разработана в соответствии с жесткими стандартами европейского стандарта прочности кабин грузовиков ECE R29. Рулевая колонка сконструирована таким образом, чтобы поглощать энергию и деформироваться во время аварии. Грузовик оснащен стандартными передними дисковыми тормозами, задними барабанными тормозами и EVB. Опциональные системы безопасности включают ABS, ASR, EBL и TPM. Кроме того, грузовик оснащен надежной электронной системой управления (BCU+VCU), все это обеспечивает безопасность пассажиров.
  • Комфорт:Китайские, а теперь и Российские водители могут испытать радость от езды на самом технологически продвинутом тяжелом грузовике с такими характеристиками, как:
    • высокопроизводительное переключение передач,
    • пневматическая регулировка рулевого колеса, рессора с большим пролетом,
    • оптимизированная полностью плавающая подвеска кабины,
    • пневматическое сиденье с поясничной подушкой и широкое каркасное спальное место.
SITRAK C7H 6X4 TIPPER D1

Технические характеристики тягача SINOTRUK SITRAK C7H

SITRAK C7H 4×2 ZZ4186V391HE
Тягач SITRAK C7H 4×2 ZZ4186V391HE
Колесная формула4×26×4
Габаритные размерыД×Ш×В
(мм)
6220×2496×3410,3620,3960,39806895×2496×3410,3620,3960,3980
Колесная база (мм)36003225+1350,3200+1400
Передняя/задняя колесная база (мм)2022,2041/18162022,2041/1830
Макс. общая масса (кг)1800025000
Снаряженная масса (кг)68008800
Кабина

Типы кабиныC7H-P 2-х местная с 1 спальным местом (лицензия MAN),
C7H-G высокая крыша с 2 спальными местами (лицензия MAN),
C7H-F (MAN TGA) TX стандартная цельностальная кабина (низкая), 2-х местная, одно спальное место, утепленная. (лицензия MAN),
C7H-U 2-х местная, высокая с 2 спальными местами (лицензия MAN)
Экстерьер4-точечная полноповоротная подвеска кабины, двойной набор инструментов, подъемное окно с одним касанием, дверная петля по фирменной технологии MAN
ИнтерьерПневматическое сиденье с поясной подушкой, пневматическое регулируемое рулевое колесо, приборы VDO, регулируемый по высоте ремень безопасности, электрорегулируемое зеркало заднего вида, электрообогреватель зеркала заднего вида, спальное место скелетного типа Размеры нижнего спального места (мм): Широкая кабина: 2 184×675, средне-широкая кабина: 1 986×625 Размер верхнего спального места (мм): Широкая кабина: 2 137×701, среднеразмерная кабина: 1 936×701
ДвигательНорма выбросовChina III (GB 18352.3-2005)China IV (GB 18352.4-2005)
Модель двигателяMC11.35-30MC11.39-30MC11.43-30MC11.36-40MC11.40-40MC11.44-40
Мощность нетто (кВт)
/Скорость вращения (об / мин)
257/1900287/1900316/1900265/1900294/1900324/1900
Максимальный крутящий момент (Н * м)/Cкорость вращения (об / мин)1800/1000-14001900/1000-14002100/1000-14001800/1000-14001900/1000-14002100/1000-1400
Коробка передачМодельZF16S1870ZF16S1950ZF16S221 ODZF16S1870ZF16S1950ZF16S221 OD
Передаточное число первой передачи / высшей передачи15.39/0.8511.64/0.8313.80/0.8415.39/0.8511.64/0.8313.80/0.84
Сцепление430A430AВстроенный узел сцепления430A430AВстроенный узел сцепления
Ведущая осьМодельMCY13MCY13Q
Соотношение3.08, 3.36, 3.7, 4.11
Система подвескиПередняя/задняя рессорная подвескаПередняя/задняя рессорная подвеска с меньшей площадью листа, подвеска HUV (опция)
СедлоJost 50 международного стандартаJost 90 международного стандарта
Передняя осьДисковый тормоз HF7 (стандартная конфигурация: подшипник SKF)
Система рулевого управленияРулевой редуктор ZF8098 и масляный насос рулевого управления ZF
Тормозная системаABS (тормозная система WABCO), фитинги VOSS, фрикционная колодка дискового тормоза TMD, ASR+EBL+TPM (опция)
Воздушный фильтрMANN+HUMMEL
Топливный бак400 л, опционально 560 л (только для 4×2 и 6×4 China III)
ШиныPIRELLI 315/80R22.5, MICHELIN шины (опция)
ДополнительноАвтономный отопитель кабины 4 кВт
Трёхскоростные стеклоочистители
Электропривод и обогрев зеркал
Центральный замок с дистанционным управлением
Климат-контроль
Круиз-контроль
Мультимедийная система с дисплеем VDO. Сенсорный экран 5 дюймов. USB.
Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске
Многофункциональное рулевое колесо
Система ЭРА-ГЛОНАСС
ESC Electronic Stability Control (Электронная система контроля устойчивости) + EBS Electronic Brake System (электронная тормозная система грузовика)
Обтекатель + направляющие планки

Читайте больше новостей в разделе НОВОСТИ нашего сайта.

Chenglong_H7

Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2): обзор автомобиля

Тягач Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2), представляющий собой флагманскую модель, разработан с учетом современных тенденций в автомобилестроении. Его характеризует уникальный дизайн и высокотехнологичное оснащение.

Читать полностью »
JAC K7

JAC K7 — Седельный Тягач Для Сложных Задач

JAC K7 — современный седельный тягач, выпускаемый Jac Motors в Китае. Он отличается стильным дизайном, надежностью и высокой производительностью. Снабжен двигателем Cummins (Евро-5) и передней рессорной, задней пневматической подвеской. Мощность 490 л.с. позволяет перевозить до 18 тонн груза при массе 45 тонн.

Читать полностью »
седельный тягач HONGYAN C6HR

HONGYAN C6HR: Современные Технологии в Грузоперевозках

Седельный тягач 6х4 HONGYAN C6HR — надежный и мощный автотранспорт, обладающий высокой производительностью и отличными динамическими характеристиками. Его передовая система управления и качественная конструкция шасси обеспечивают отличную управляемость и маневренность. Кабина водителя оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной работы.

Читать полностью »
Subscribe to our newsletter

Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.

Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue