Shacman Х6000 4×2 SX4188YY381 является одной из моделей тягачей, производимых компанией Shaanxi Automobile Group, крупным автомобильным производителем в Китае. Эта компания имеет партнерство с немецким концерном MAN, что позволяет им использовать передовые технологии и опыт в производстве своих автомобилей.
Shaanxi Automobile Group известна своими прочными и надежными автомобилями, предназначенными для работы в экстремальных условиях и высоких нагрузках. Тягач Shacman Х6000 4×2 SX4188YY381 обладает усиленной двойной рамой, которая позволяет ему справляться с экстремальными нагрузками и обеспечивает дополнительную прочность.
Кроме того, для защиты от повреждений и грязи, топливопроводы, электрика и гидравлика тягача изготавливаются с использованием прорезиненного покрытия. Это позволяет предотвратить повреждения и защитить системы автомобиля от внешних воздействий и неблагоприятных условий окружающей среды.
Особенности тягача SHACMAN X6000
- Грузовик SHACMAN X6000 оснащен двигателем WP13H с тепловым КПД более 50%. Он также оснащен интеллектуальным ведущим мостом и точным сцеплением, которое обеспечивает эффективность передачи мощности более 99,7%. Это обеспечивает очень низкий расход топлива.
- Тягач может использоваться на различных типах дорог, включая ровные, холмистые и горные.
- Система управления мощностью отличается высокой управляемостью: переключение передач, режимы работы двигателя и управление дроссельной заслонкой точно связаны между собой.
- Технология совместного управления тормозами, сочетающая торможение двигателем, гидравлический замедлитель и торможение со стороны колес, позволяет сократить тормозной путь на 4% благодаря высокому давлению в системе 1,3 МПа.
- SHACMAN X6000 также имеет улучшенный на 30% контроль устойчивости к кренам благодаря регулировке поперечной жесткости, линейное рулевое управление с переменным передаточным числом и оптимизированную устойчивость кузова.
- Кроме того, тягач оснащен 360-градусной системой мониторинга окружающей среды, которая использует камеры со звездным светом для идентификации объектов, других транспортных средств и пешеходов, независимо от погодных условий.
- Наконец, технология контроля выхлопных газов снижает уровень загрязнения на 19%.
Интерьер Shacman Х6000
Кабина китайского грузовика получила высокую оценку за невероятный комфорт и удобство. В процессе разработки конструкторы использовали уникальную технологию шумоподавления и адаптивный фильтр, что позволило снизить нагрузку на слух водителя. Двойное уплотнение кабины также способствует ее герметичности.
Еще одним существенным преимуществом является система очистки воздуха, которая практически полностью устраняет нежелательные запахи, в результате чего воздух в салоне становится практически стерильным. Такая очистка происходит в режиме реального времени. Наличие электронного зеркала способствует хорошей видимости и легкости передвижения оператора. Инновационная система слежения за окружающей средой на 360 градусов, использующая камеры со звездным светом, позволяет идентифицировать не только другие транспортные средства, но и другие объекты, включая пешеходов, независимо от погодных условий.
Кабина с электрической подвеской установлена на двух комплектах опор (спереди и сзади). Сиденье водителя установлено на пневматической подвеске, оно складное, а 13 режимов регулировки позволяют настроить сиденье в соответствии с типом фигуры и потребностями человека. В кабине предусмотрены откидной столик и дополнительное сиденье с подлокотниками для одного пассажира.
- Благодаря ровному полу и багажному отделению объемом 1000 литров тягач Shacman Х6000 стал просторным, комфортным и интеллектуальным домом.
- Технология активного шумоподавления, включающая алгоритм автономного управления и адаптивный фильтр, снижает шум в ушах водителя на 5-10 дБ.
- Запатентованная технология двойного уплотнения кузова повысила герметичность кабины на 30%.
- Технология контроля вибраций трансмиссии снижает вибрации до 70%.
- Система очистки воздуха и качество воздуха в кабине превышают промышленные стандарты на 90%, а уровень запахов снижен в 2,5 раза.
- Воздух фильтруется и стерилизуется в несколько этапов, а очистка происходит в режиме реального времени.
- В салоне использовано электронное зеркало заднего вида.
Экстерьер Shacman Х6000
- Новый кузов на платформе SSA — это усовершенствованная технология соединения, включающая H-образную продольную балку и другие запатентованные технологии, которые увеличивают жесткость на кручение на 30%, что соответствует самым строгим правилам Европейского союза по столкновениям автомобилей.
- Технология интеллектуального управления теплом реагирует на температуру окружающей среды, обеспечивая оптимальную температуру в салоне и компонентах двигателя.
- Встроенный многоканальный радиатор снижает сопротивление воды на 41%.
- Благодаря самому обширному в отрасли теплоотводящему модулю эффективность теплоотдачи достигает 63 квадратных метров.
- Технология оптимизации воздушного потока снижает сопротивление ветру всего автомобиля на 15%. Инженеры добились этого благодаря использованию кузова с низким сопротивлением, регулируемых верхних и нижних воздушных дефлекторов и оптимальной настройке подвески.
Трансмиссия, подвеска, тормоза
В паре с двигателем WEICHAI WP13.480E501 работает трансмиссия от ведущего мирового производителя — компании ZF. Это 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF12TX2421TD, способная работать в трех режимах — стандартном, мощном и экономичном. Сцепление — однодисковое сухое с диафрагменной пружиной. Гидравлический привод оснащен пневматическим усилителем. КПД трансмиссии составляет 99,7 процента, что является самым высоким показателем в своем классе.
Передняя подвеска автомобиля состоит из листовых рессор, а сзади используется пневматическая подвеска с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза — четырехточечные пневматические, а система управления — электронная. Кроме того, имеется надежный аварийный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами. Для обеспечения безопасной и эффективной остановки в любых дорожных условиях автомобиль оснащен моторным замедлителем, ABS, ASR+EBL+TPM ESC+EBS и другими интеллектуальными системами, такими как WABCO AEBS (ACC) + FCW + LKAS.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SHACMAN Х6000 SX4188YY381
Год выпуска | 2022 |
Колесная формула | 4×2 |
Емкость топливного бака, л: | 980+500 л, алюминий |
Максимальная скорость, км/ч: | 125 км/ч, ограничитель |
Система вентиляции кабины: | Двойной климат-контроль |
Седло: | JOST 50# |
КОМ: | EZF 650 |
Высота ССУ, мм | 1150-1218 |
Расстояние от ССУ до кабины, мм | 2361 |
Расстояние от ССУ до спойлера, мм | 2075 |
Расстояние от ССУ до задней части, мм | 1650 |
Радиус от ССУ до задней части, мм | 2050 |
Радиус от ССУ до кабины, мм | 2200 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг: | 7300 |
Mаксимальная нагрузка на ССУ, кг | 20000 |
Макс полная масса автопоезда ,кг | 42000 |
Распределение полной массы по осям: | |
— на переднюю ось, кг: | 7300 с дисковыми тормозами |
— на заднюю ось, кг: | 13000 с дисковыми тормозами |
Двигатель: | |
Название | WP13.480E501 |
Производитель | WEICHAI |
Тип | Дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6/рядное |
Мощность, л.с. (об./мин.) | 480 л.с. (2400) |
Рабочий объем, л | 12,540 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м.) | 2400 (1050..1400) |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Расположение двигателя | Продольно, спереди |
Топливный фильтр | Топливный фильтр влагоотделитель с подогревом |
Система охлаждения | Жидкостная |
Выхлопная система | С одним глушителем со встроенным нейтрализатором, и система селективной каталитической очистки (SCR) |
Электрооборудование | |
Генератор В/кВт,А: | 28/2.2,80 |
Аккумулятор, Ач: | 180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры |
Стартер, В/кВт: | 24/6.2 |
Коробка передач | |
Марка | ZF12TX2421TD с ретардером и 3 режимами работы (Экономный, Стандартный, Мощный |
Тип | Автоматическая, двенадцатиступенчатая |
Кол-во предач | 12 |
Комплектация тягача Shacman Х6000 4×2 SX4188YY381
- Передние и задние опоры кабины с электрической подвеской.
- Комплект спойлеров с направляющими на крыше и боковых спойлеров.
- Сиденье водителя с подогревом на пневмоподвеске, с 13 режимами регулировки пассажирское сиденье складное, откидной столик, 2 подлокотника на пассажирском сиденье
- Кабина с двумя спальными местами.
- Стандартная теплоизоляция кабины для Россия (северный вариант),
- Подготовка под тахограф
- Усиленная отопительная система
- Мульти руль
- Подогрев и электро-регулировка зеркал
- Двойной климат-контроль
- Активный круиз-контроль
- Электронный дисплей, панель приборов с мягкой отделкой.
- LED подсветка спального места.
- Ящики для хранения.
- Автономный отопитель салона (Фен) Eberspaecher 4 кВт
- Обтекатели кабины, электрический подъемник кабины.
- ГЛОНАСС.
- Система контроля давления в шинах.
- Пластиковый бампер в цвет кабины.
- Холодильник 20 литров.
- Камеры 360.
- Система контроля за полосой.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Вещевой ящик с доступом с двух сторон.
- Автомагнитола с сенсорным управлением 10 дюймов и Bluetooth, USB и SIM.
- Электрическая розетка 12/24 В.
- Противотуманные фары.
- Фары LED.
- Люк с электроприводом.
- Бесключевой доступ, кнопка Старт-Стоп.
- Переходной мостик одинарный.
- Пневматическая подвеска кабины.
- Звуковой сигнал движения задним ходом
- Огни автопоезда с выключателем.
- Верхний воздухозаборник.
- Освещение ССУ.
- Регулируемые спойлеры обтекатели.
- Солнцезащитная боковая шторка.
- Внутренний противосолнечный козырек.
- Декоративная полоса на панели приборов.
- Бокс для солнцезащитных очков.
- Комбинированная отделка панели приборов.
- Электро-корректор зеркал. Подогрев топливного бака. Задние LED сигналы. Задние брызговики – пластик с грязеуловителем. Передний брызговик пластиковый с грязеуловителем.
- Бордюрное зеркало. Зеркало мертвых зон. Ограничитель скорости 90 км/ч. Выключатель массы из кабины. Задний стабилизатор поперечной устойчивости средней жесткости.
- Колесные башмаки. Буксировочное устройство. Алюминиевые воздушные ресиверы. Система контроля давления в шинах.
- Блокировка задней оси.
- Интеллектуальные системы: система предупреждения о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль, система активного удержания в полосе. Система контроля усталости водителя.
- Тормоз для прицепа («парашют»).
- Инвертор на 220 вольт 1200W.