![Lexus GX Premium](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Lexus-GX-Premium-.webp)
Представлен новый Lexus GX, отличающийся прочной рамой, 33-дюймовыми колесами и двигателем с турбонаддувом. Среднеразмерная модель была модернизирована впервые за 14 лет, став еще более прочной и способной на бездорожье. Ключевые факторы, способствовавшие ее успеху, были сохранены. Включая конструкцию рамы, постоянный полный привод, блокировки дифференциалов и низкочастотную трансмиссию. Современный трехрядный салон и улучшенные тяговые возможности привлекут новых покупателей.
Новый Lexus GX: мини-революция в дизайне и функциональности
На протяжении 21 года история Lexus GX была тесно связана с Toyota Land Cruiser Prado. Премиальный внедорожник третьего поколения, все же дебютировал раньше своего утилитарного собрата. Возможно, таким образом японская корпорация готовит поклонников к мини-революции. Новый GX совершенно не похож на своего предшественника как снаружи, так и внутри!
Дизайнеры и инженеры Lexus сделали GX более угловатым и мужественным. Изменился угол наклона передней стойки, увеличилось «расстояние престижа» от передней оси до основания лобового стекла. Капот стал почти параллелен земле. Завершают картину монструозные зеркала заднего вида и практичные черные вставки по периметру кузова.
![Lexus GX Overtrail+](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Lexus-GX-1024x683.webp)
![](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Lexus-GX-Overtail.webp)
![](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Lexus-GX-1.webp)
Создан для внедорожных приключений
Новый GX значительно больше своего предшественника. Его длина увеличилась на 70 миллиметров (до 5005 мм), ширина — на 95 миллиметров (до 2117 мм), а колесная база — на 60 миллиметров. На вершине модельного ряда появилась заводская внедорожная версия под названием Overtrail, с «грязевыми» шинами с внешним диаметром 33 дюйма, алюминиевыми защитными пластинами и неокрашенным пластиковым кузовом.
В основе Lexus GX лежит рамная платформа TNGA-F, которая также используется в LX, Toyota Land Cruiser 300, Sequoia, Tundra и Tacoma. Внедорожник имеет двухрычажную переднюю подвеску и цельную заднюю ось, с возможностью установки адаптивной регулируемой подвески AVS. Все модели оснащаются полным приводом, центральным дифференциалом Torsen с ограниченным скольжением и задним дифференциалом с электронной блокировкой для улучшения характеристик.
Lexus GX с пакетом Overtrail — единственная модель, оснащенная блокировкой заднего дифференциала и улучшенной системой подвески E-KDSS, которая улучшает артикуляцию колес. Автомобиль оснащен шинами All-Terrain размером 265/70R18. Они обеспечивают углы въезда, съезда и схода с рампы 26, 22 и 24 градуса соответственно. Кроме того, внедорожный пакет увеличивает высоту автомобиля на 20 миллиметров по сравнению со стандартной моделью, увеличивая ее с 1915 до 1935 миллиметров.
Корпорация Toyota избавляется от восьмицилиндровых двигателей, и даже Lexus GX не стал исключением. Вместо 4,6-литрового двигателя с естественным всасыванием появился 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность возросла до 354 лошадиных сил, а крутящий момент — до 650 Нм. Кроме того, устаревшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на современную 10-ступенчатую.
![](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Lexus-GX-Overtrail-салон.webp)
![](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Lexus-GX-салон-1.webp)
Расширенные возможности буксировки и обновленный интерьер
Обновленный GX имеет улучшенные возможности буксировки. Теперь он может буксировать прицеп с максимальной массой 8000 фунтов (3629 кг), по сравнению с 6500 фунтами (2948 кг) у предшественника. Тем не менее, прогресса в топливной эффективности не произошло, так как шестицилиндровый внедорожник по-прежнему имеет заявленный расход топлива 13,8 л на 100 км (EPA) в комбинированных условиях движения. В настоящее время единственной доступной версией является модель «550». В будущем для GX будет представлен гибридный вариант.
Долгожданная революция произошла в интерьере. Архитектура передней панели GX больше напоминает минивэн LM, чем флагманский внедорожник LX. Появилась современная мультимедийная система с 14-дюймовым сенсорным экраном, беспроводными Apple Carplay и Android Auto, а также виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель.
Список опций включает проекционный экран, аудиосистему Mark Levinson с 21 динамиком, крышку багажника с электроприводом и охлаждаемый подлокотник. Кроме того, Lexus GX можно заказать с капитанскими креслами второго ряда. Однако многоконтурные сиденья с оттоманками по-прежнему доступны только в «старшем» LX.
![Lexus GX Premium](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Lexus-GX-Premium.webp)
![](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Lexus-GX-Premium1.webp)
![](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Lexus-GX-Premium2.webp)
Практичный и традиционный Lexus GX
Консерваторы оценят новый внедорожник по достоинству, поскольку в нем нет излишней оцифровки. Сохранились функциональные регулировки климат-контроля, традиционный фиксированный селектор автоматической коробки передач и физические кнопки на мультируле. Даже дизайн виртуальной приборной панели может быть стилизован под аналоговые датчики.
Практичность Lexus GX невозможно отрицать. Салон стал более просторным, появились дополнительные отделения для мелких предметов и 12 подстаканников. На официальных фотографиях утилитарный автомобиль изображен с резиновыми ковриками и сиденьями, обитыми толстой кожей. В настоящее время доступна отделка без излишней роскоши.
Была изменена кинематика открытия пятой двери. Для перевозки негабаритного грузов можно открыть стеклянную панель. В семиместной конфигурации багажник небольшой, но теперь есть электропривод третьего ряда сидений. Среди полезных опций — инвертор переменного тока, удобные передние сиденья с массажем и подогрев сидений второго ряда.
![Багажник нового LEXUS GX 550](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Багажник-нового-LEXUS-GX-550-1024x677.jpeg)
![Багажник нового LEXUS GX 550](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Багажник-нового-LEXUS-GX-550-1024x677.webp)
![Багажник нового LEXUS GX 550](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Багажник-нового-LEXUS-GX-550-1-1024x677.jpeg)
Системы активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0 входят в стандартную комплектацию. К ним относятся система предварительного столкновения (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, всескоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC), ассистент отслеживания полосы движения (LTA), предупреждение о сходе с полосы движения с ассистентом рулевого управления (LDA w/SA), ассистент распознавания дорожных знаков (RSA) и ассистент проактивного вождения (PDA).
Новый Lexus GX будет доступен для покупки в начале 2024 года. Внедорожник по-прежнему будет собираться на заводе Toyota в Тахаре, Япония. Цены пока не объявлены, но американские журналисты считают, что новая модель будет стоить около 60 000 долларов (эквивалентно 4,92 миллиона рублей), что сопоставимо с уходящим поколением.
Предварительные технические характеристики Lexus GX 2024
Двигатель | 3,4-L твин-турбо V6 |
Мощность двигателя | 349-л.с. |
Крутящий момент | 649.4368 Ньютон-Метр (Н∙м) |
Коробка передач | Direct Shift-10AT |
Трансмиссия | Постоянный полный привод (Full-Time 4WD) |
Расход топлива (смешанный цикл) | 1л/7.2 км или 13.8 л/100 км |
Тяговое усили (Буксировочная способность) | 3,6 т. – Premium 3,6 т. – Overtrail 3,2 т. – Luxury 3,08 т. – Luxury+ |
Платформа | TNGA-F |
Диаметр Колес | 20″ легкосплавные диски – Premium 18″ легкосплавные диски – Overtrail 22″ легкосплавные диски – Luxury |
Размер шин | 265/55R20″ – Premium 265/70R18″ – Overtrail 265/50R22″ – Luxury |
Колесная база | 2.85 м. |
Высота | 1,92 м. – Premium 1,93 м. – Overtrail 1,91 м. – Luxury |
Ширина (без зеркал) | 2,11 м. |
Длина | 5 м. |
![](https://7cargo.ru/wp-content/uploads/2023/06/Lexus-GX-Overtrail-.webp)
Больше свежих новостей