Быстро, Бережно, Надежно.

Новый Lexus GX

Вышел новый Lexus GX с прочной рамой, 33-дюймовыми колесами и двигателем с турбонаддувом. Он был обновлен впервые за 14 лет, что сделало его еще более прочным и способным на бездорожье. Ключевые особенности, такие как рамная конструкция, полный привод, блокировки дифференциалов и низкочастотная трансмиссия, были сохранены.

Содержание статьи

Lexus GX Premium

Представлен новый Lexus GX, отличающийся прочной рамой, 33-дюймовыми колесами и двигателем с турбонаддувом. Среднеразмерная модель была модернизирована впервые за 14 лет, став еще более прочной и способной на бездорожье. Ключевые факторы, способствовавшие ее успеху, были сохранены. Включая конструкцию рамы, постоянный полный привод, блокировки дифференциалов и низкочастотную трансмиссию. Современный трехрядный салон и улучшенные тяговые возможности привлекут новых покупателей.

Новый Lexus GX: мини-революция в дизайне и функциональности

На протяжении 21 года история Lexus GX была тесно связана с Toyota Land Cruiser Prado. Премиальный внедорожник третьего поколения, все же дебютировал раньше своего утилитарного собрата. Возможно, таким образом японская корпорация готовит поклонников к мини-революции. Новый GX совершенно не похож на своего предшественника как снаружи, так и внутри!

Дизайнеры и инженеры Lexus сделали GX более угловатым и мужественным. Изменился угол наклона передней стойки, увеличилось «расстояние престижа» от передней оси до основания лобового стекла. Капот стал почти параллелен земле. Завершают картину монструозные зеркала заднего вида и практичные черные вставки по периметру кузова.

Создан для внедорожных приключений

Новый GX значительно больше своего предшественника. Его длина увеличилась на 70 миллиметров (до 5005 мм), ширина — на 95 миллиметров (до 2117 мм), а колесная база — на 60 миллиметров. На вершине модельного ряда появилась заводская внедорожная версия под названием Overtrail, с «грязевыми» шинами с внешним диаметром 33 дюйма, алюминиевыми защитными пластинами и неокрашенным пластиковым кузовом.

В основе Lexus GX лежит рамная платформа TNGA-F, которая также используется в LX, Toyota Land Cruiser 300, Sequoia, Tundra и Tacoma. Внедорожник имеет двухрычажную переднюю подвеску и цельную заднюю ось, с возможностью установки адаптивной регулируемой подвески AVS. Все модели оснащаются полным приводом, центральным дифференциалом Torsen с ограниченным скольжением и задним дифференциалом с электронной блокировкой для улучшения характеристик.

Lexus GX с пакетом Overtrail — единственная модель, оснащенная блокировкой заднего дифференциала и улучшенной системой подвески E-KDSS, которая улучшает артикуляцию колес. Автомобиль оснащен шинами All-Terrain размером 265/70R18. Они обеспечивают углы въезда, съезда и схода с рампы 26, 22 и 24 градуса соответственно. Кроме того, внедорожный пакет увеличивает высоту автомобиля на 20 миллиметров по сравнению со стандартной моделью, увеличивая ее с 1915 до 1935 миллиметров.

Корпорация Toyota избавляется от восьмицилиндровых двигателей, и даже Lexus GX не стал исключением. Вместо 4,6-литрового двигателя с естественным всасыванием появился 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность возросла до 354 лошадиных сил, а крутящий момент — до 650 Нм. Кроме того, устаревшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на современную 10-ступенчатую.

Расширенные возможности буксировки и обновленный интерьер

Обновленный GX имеет улучшенные возможности буксировки. Теперь он может буксировать прицеп с максимальной массой 8000 фунтов (3629 кг), по сравнению с 6500 фунтами (2948 кг) у предшественника. Тем не менее, прогресса в топливной эффективности не произошло, так как шестицилиндровый внедорожник по-прежнему имеет заявленный расход топлива 13,8 л на 100 км (EPA) в комбинированных условиях движения. В настоящее время единственной доступной версией является модель «550». В будущем для GX будет представлен гибридный вариант.

Долгожданная революция произошла в интерьере. Архитектура передней панели GX больше напоминает минивэн LM, чем флагманский внедорожник LX. Появилась современная мультимедийная система с 14-дюймовым сенсорным экраном, беспроводными Apple Carplay и Android Auto, а также виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель.

Список опций включает проекционный экран, аудиосистему Mark Levinson с 21 динамиком, крышку багажника с электроприводом и охлаждаемый подлокотник. Кроме того, Lexus GX можно заказать с капитанскими креслами второго ряда. Однако многоконтурные сиденья с оттоманками по-прежнему доступны только в «старшем» LX.

Практичный и традиционный Lexus GX

Консерваторы оценят новый внедорожник по достоинству, поскольку в нем нет излишней оцифровки. Сохранились функциональные регулировки климат-контроля, традиционный фиксированный селектор автоматической коробки передач и физические кнопки на мультируле. Даже дизайн виртуальной приборной панели может быть стилизован под аналоговые датчики.

Практичность Lexus GX невозможно отрицать. Салон стал более просторным, появились дополнительные отделения для мелких предметов и 12 подстаканников. На официальных фотографиях утилитарный автомобиль изображен с резиновыми ковриками и сиденьями, обитыми толстой кожей. В настоящее время доступна отделка без излишней роскоши.

Была изменена кинематика открытия пятой двери. Для перевозки негабаритного грузов можно открыть стеклянную панель. В семиместной конфигурации багажник небольшой, но теперь есть электропривод третьего ряда сидений. Среди полезных опций — инвертор переменного тока, удобные передние сиденья с массажем и подогрев сидений второго ряда.

Системы активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0 входят в стандартную комплектацию. К ним относятся система предварительного столкновения (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, всескоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC), ассистент отслеживания полосы движения (LTA), предупреждение о сходе с полосы движения с ассистентом рулевого управления (LDA w/SA), ассистент распознавания дорожных знаков (RSA) и ассистент проактивного вождения (PDA). 

Новый Lexus GX будет доступен для покупки в начале 2024 года. Внедорожник по-прежнему будет собираться на заводе Toyota в Тахаре, Япония. Цены пока не объявлены, но американские журналисты считают, что новая модель будет стоить около 60 000 долларов (эквивалентно 4,92 миллиона рублей), что сопоставимо с уходящим поколением.

Предварительные технические характеристики Lexus GX 2024

Двигатель3,4-L твин-турбо V6
Мощность двигателя349-л.с.
Крутящий момент649.4368 Ньютон-Метр (Н∙м)
Коробка передачDirect Shift-10AT
ТрансмиссияПостоянный полный привод (Full-Time 4WD)
Расход топлива (смешанный цикл)1л/7.2 км или 13.8 л/100 км
Тяговое усили (Буксировочная способность)3,6 т. – Premium
3,6 т. – Overtrail
3,2 т. – Luxury
3,08 т. – Luxury+
ПлатформаTNGA-F
Диаметр Колес20″ легкосплавные диски – Premium
18″ легкосплавные диски – Overtrail
22″ легкосплавные диски – Luxury
Размер шин265/55R20″ – Premium
265/70R18″ – Overtrail
265/50R22″ – Luxury
Колесная база2.85 м.
Высота1,92 м. – Premium
1,93 м. – Overtrail
1,91 м. – Luxury
Ширина (без зеркал)2,11 м.
Длина5 м.

Больше свежих новостей

FAW Oryx 6х4

Седельные тягачи FAW Oryx, выпускаемые компанией FAW, завоевали репутацию качественных, надежных и простых в обслуживании технических средств. При сопоставимой мощности и грузоподъемности они доступнее, чем многие аналогичные модели от конкурирующих брендов. В условиях повышенных нагрузок и сложных маршрутов они проявляют себя идеально.

Читать полностью »
Chenglong_H7

Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2): обзор автомобиля

Тягач Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2), представляющий собой флагманскую модель, разработан с учетом современных тенденций в автомобилестроении. Его характеризует уникальный дизайн и высокотехнологичное оснащение.

Читать полностью »
JAC K7

JAC K7 — Седельный Тягач Для Сложных Задач

JAC K7 — современный седельный тягач, выпускаемый Jac Motors в Китае. Он отличается стильным дизайном, надежностью и высокой производительностью. Снабжен двигателем Cummins (Евро-5) и передней рессорной, задней пневматической подвеской. Мощность 490 л.с. позволяет перевозить до 18 тонн груза при массе 45 тонн.

Читать полностью »
Subscribe to our newsletter

Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.

Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue