В своих усилиях по переходу к экологичному транспорту Scania часто подчеркивала ценность сотрудничества с прогрессивными предприятиями-единомышленниками в рамках «умного партнерства», которое может привести к устойчивым позитивным изменениям.
Одним из таких примеров является шведская компания Arla, чей собственный большегрузный транспорт в Швеции с 2018 года не использует ископаемое топливо. Теперь давние и продуктивные отношения молочного гиганта со Scania еще больше укрепились благодаря добавлению нового аккумуляторного электрического грузовика для Arla. Доставка по городу Стокгольм.
С начала апреля электрический развозной грузовик будет ежедневно доставлять продукты Arla с городской молочной фермы в определенные магазины в центральной части Стокгольма. Благодаря трем осям и аккумулятору емкостью 300 кВтч грузовик может бесшумно проехать до 150 км на одной зарядке, что делает его идеальным для интенсивных городских перевозок. Arla намеревается приобрести новый электрический грузовик, чтобы помочь ему достичь своей цели по улучшению качества воздуха и более тихому транспорту в густонаселенных районах.
Первая поездка состоялась в начале апреля, когда электрогрузовик доставил продукты с молочной фермы Arla в районе Калхэлл в Стокгольме в супермаркет ICA Kvantum в соседнем Кунгсхольмене. Scania присоединилась к представителям Arla, ICA и Шведского агентства по охране окружающей среды, чтобы поприветствовать финансового советника Стокгольмского городского совета Анну Кениг Джерлмир, которая находилась в короткой поездке.
«Электрификация доставки означает фантастическое улучшение как уровня шума, так и качества воздуха. Это также имеет решающее значение для перехода к более экологичному обществу», — говорит советник Кениг Джерлмир.
Общая решимость продвигать экологически чистый транспорт
«Приятно видеть, что Arla, как и Scania, имеет высокий уровень амбиций, когда речь идет об устойчивости и сокращении выбросов в атмосферу», — добавляет Фредрик Лундстрем, менеджер по продажам автопарка Scania в Швеции.
«Scania вкладывает значительные средства в электрификацию. Мы строим заводы по производству аккумуляторов и разрабатываем испытательные лаборатории. В течение года или около того мы также предложим электрические грузовики для более тяжелых региональных перевозок, поскольку мы продолжаем расширять возможности электрификации транспорта».
Arla, как и растущее число шведских деловых кругов, разделяет стремление Scania ускорить темпы электрификации транспорта.
«Чтобы достичь нашей цели — сделать транспорт Стокгольма свободным от ископаемых, политика и бизнес должны работать вместе. Мы хотели бы видеть больше инвестиций в электрические сети, чтобы справиться с расширенной зарядной инфраструктурой, и чтобы государственные закупщики устанавливали базовые требования к топливу, не содержащему ископаемого топлива, чтобы вознаграждать инвестиции в электротранспорт», — говорит Хелена Маркстедт, менеджер по связям с общественностью, Arla.
Источник: Scania