Быстро, Бережно, Надежно.

Новая Lada Vesta — массовое производство на заводе в Ижевске

Новая модель Vesta от Lada находится в серийном производстве на заводе в Ижевске, но подробности пока не раскрываются. Журналисты смогли увидеть только одну модель Vesta SW Cross окна которого были плотно затонированы.

Содержание статьи

Новая Лада Веста

На заводе «Lada Ижевск» уже начали массовое производство новой модели Лада Веста. Несмотря на это, процесс производства пока не был показан широкой публике. Во время посещения завода в Ижевске, журналистам удалось увидеть только один автомобиль — универсал Vesta SW Cross, окна которого были плотно затонированы. Официальных фотографий интерьера пока нет. В ходе экскурсии по заводу, журналистам были показаны все этапы производства автомобилей, от штамповки, литья и окраски пластика, заканчивая сваркой и сборкой. На производственной линии в то время все еще шли предыдущие модели Lada Vesta до рестайлинга.

Завод «Lada Ижевск»

Завод в Ижевске, где собирают автомобили Lada Vesta, был основан еще в 1965 году. С тех пор он остается одним из крупнейших предприятий в Ижевске и Удмуртской Республике. С 2011 года завод входит в Группу АвтоВАЗ. В настоящее время только модель Vesta производится на заводе в Ижевске, в то время как все остальные модели Lada производятся на заводе в Тольятти. С 2014 года на заводе в Ижевске осуществляется полный цикл производства Vesta, включая штамповку, литье, сварку, окраску и сборку. С конвейера сходят Vesta седаны и универсалы, а также их Cross-версии, комплекты для битопливной Vesta CNG и спортивной Vesta Sport.

Сборка нового автомобиля
Сборка Лада Веста на заводе в Ижевске

Модернизация Завода «Lada Ижевск»

Перед запуском новой Lada Vesta NG, завод в Ижевске прошел серьезную модернизацию. Пять устаревших роботов были демонтированы в цеху штамповки, а на их место были установлены новые, для улучшения производства. Обновлены линии окраски и стенды регулировки света фар. На заводе также используются роботы для сварки. Для более автоматизированного производства, производственные линии оснащены автоматическими захватами кузовов и беспилотными тележками. Это оборудование доставляет детали на участки производства по заданным маршрутам.

На заводе полностью автоматизировано производство пластиковых деталей. Здесь производятся более сотни наименований комплектующих, таких как: элементы бамперов, панели приборов, дверные карты и другие детали. Для производства используется более тридцати термопластавтоматов и роботы. Это позволяет достичь высокой точности и качества изготавливаемых деталей.

Роботы задействованы в процессе окраски, включая нанесение грунта, базы и лакокрасочного покрытия. Кузова окрашиваются в специальной камере, также с помощью роботов. После этого качество покраски проверяется вручную на специальном участке, а дефекты устраняются локально при помощи специальных инструментов. Следующая проверка происходит уже на пункте контроля качества.

Финальный этап включает в себя контроль качества на пяти постах: регулировка фар и схода-развала колес, участок динамических испытаний, стенд проверки тормозной системы, осмотр днища автомобиля и проверка моторного отсека, а также камера пролива и контроль герметичности.

Новая Лада Веста сборка

Инвестиции в проект Lada Vesta NG

Инвестиции в проект Vesta NG составили 7 миллиардов рублей. АвтоВАЗ утверждает, что в автомобиле используется примерно 600 новых деталей и компонентов. Внешние изменения сводятся к переработанной бамперной группе, новой оптике и модернизированной радиаторной решетке. Доступны два варианта узоров. Кроме того, для Весты доступно новое оборудование, такое как виртуальная панель приборов и светодиодная оптика.

Неожиданным фактом стало то, что Vesta была представлена как NG (New Generation) вместо FL (Facelifting). АвтоВАЗ позиционирует ее как полностью новое поколение, хотя платформа, гамма двигателей и варианты коробок передач остались прежними. В ОТТС указаны бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 объемом 1,6 литра ВАЗ 21179 объемом 1,8 литра, а также французский двигатель Renault H4M-HR16DE объемом 1,6 литра на 113 лошадиных сил.

Презентация Lada Vesta SW Cross NG

Официально еще не раскрыт интерьер новой Lada Vesta, поскольку шоу-кар был представлен с наглухо затонированными стеклами. Однако в Интернете уже появились шпионские снимки интерьера. На снимках можно увидеть новый планшет мультимедийной системы с вертикальной ориентацией и цифровую панель приборов. Информацию о начальном уровне приборной панели Vesta NG можно получить из патентных изображений. Дизайн решетки радиатора отличается в зависимости от версии автомобиля. В обычных Вестах седанах и универсалах предусмотрен вариант с двумя хромированными молдингами, а в Cross-версиях — крупноячеистый рисунок. Еще одно незаметное отличие модернизированной модели от дореформенной — увеличенный логотип Lada.

Изменения также затронули корму автомобиля. Были добавлены два декоративных раструба выхлопной системы и новая дверь багажника с парой выштамповок. Выштамповки были разработаны для того, чтобы визуально удлинить автомобиль. На официальных снимках также показаны обновленные дизайны седана и универсала Vesta SW NG. Кроме того, в будущем планируется выпуск Vesta Sport NG и битопливной Vesta CNG нового поколения.

FAW Oryx 6х4

Седельные тягачи FAW Oryx, выпускаемые компанией FAW, завоевали репутацию качественных, надежных и простых в обслуживании технических средств. При сопоставимой мощности и грузоподъемности они доступнее, чем многие аналогичные модели от конкурирующих брендов. В условиях повышенных нагрузок и сложных маршрутов они проявляют себя идеально.

Читать полностью »
Chenglong_H7

Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2): обзор автомобиля

Тягач Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2), представляющий собой флагманскую модель, разработан с учетом современных тенденций в автомобилестроении. Его характеризует уникальный дизайн и высокотехнологичное оснащение.

Читать полностью »
JAC K7

JAC K7 — Седельный Тягач Для Сложных Задач

JAC K7 — современный седельный тягач, выпускаемый Jac Motors в Китае. Он отличается стильным дизайном, надежностью и высокой производительностью. Снабжен двигателем Cummins (Евро-5) и передней рессорной, задней пневматической подвеской. Мощность 490 л.с. позволяет перевозить до 18 тонн груза при массе 45 тонн.

Читать полностью »
Subscribe to our newsletter

Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.

Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue