Двигатели со сжатым природным газом или СПГ являются отличным вариантом для широкого спектра автопарков и коммерческих транспортных средств, но не для всех.
Подходят ли двигатели на природном газе для вашего бизнеса или профиля миссии? Мы изложим некоторые из ключевых преимуществ двигателей на природном газе и некоторые недостатки, чтобы помочь вам решить, где природный газ является жизнеспособным вариантом для вашего парка.
Профиль миссии и инфраструктура при переходе на двигатели, работающие на природном газе
Учитывая текущее состояние доступности инфраструктуры заправки природного газа, авто-флоты, которые сегодня видят наибольший успех с СПГ, — это те, которые возвращаются на базу каждую ночь. Это авто-парки, которые могут завершить свои маршруты на одном топливном баке, вернуться на базу и заправиться «за забором».
В конце смены водители паркуют свой автомобиль в специально отведенном месте на автостоянках. Они подключают заправочное сопло к автомобилю и отправляются отдыхать. На следующий день бак полон. Транзитные автобусы, мусоровозы, городские грузовики доставки и региональные тягачи — все это хорошие примеры транспортных средств, которые могут эффективно заправляться на центральном складе. Система заправки «за забором» хорошо подходит для этих применений.
Существуют затраты на установку, связанные с созданием топливных мощностей на месте, но большинство поставщиков топлива на природном газ предлагают варианты установки топливных насосов без предоплаты. Стоимость закладывается в топливном контракте, который может составлять от года и более. Это обеспечивает стабильные расходы на топливо в течение всего срока действия контракта, и экономия значительна по сравнению с высокой стоимостью дизельного топлива, которая гораздо больше подвержена волатильности.
Для тяжелых или дальнемагистральных грузовиков заправка сложнее. Они расчитывают на общественные заправочные станции вдоль крупных межобластных автомагистралей. В настоящее время количество общественных насосов СПГ во много меньше чем дизельных автозаправок, но Cummins и несколько партнеров транспортной отрасли добиваются успехов, чтобы изменить это. Недавно компания объявила о плане сотрудничества с Love’s Travel Stops и Trillium для улучшения решений с низким и нулевым содержанием углерода и трансмиссий.
Эти инвестиции в новые продукты и инфраструктуру заправки облегчат интеграцию транспортных средств, работающих на природном газе, для дальнемагистральных автопарков.
Новый газовый двигатель Cummins X15N
Cummins также недавно объявила о планах разработать 15-литровый газовый двигатель X15N, предназначенный для дальнемагистральных применений класса 8. Новости о новом двигателе Cammins X15N уже вызывают значительный интерес и волнение на североамериканском рынке тяжелых грузовиков. Таким образом, он был назван одним из 20 лучших новых продуктов 2022 года по версии Heavy Duty Trucking (HDT).
Двигатели на СПГ Cummins используют другую спецификацию масла по сравнению со своими дизельными аналогами. В 2018 году Cummins объявила о новой спецификации масла — Cummins Engineering Standard (CES) 20092, которая обеспечивает более длительные интервалы ТО.
Как Агентство по охране окружающей среды (EPA), так и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) имеют более жесткие правила выбросов, действующие в 2024 и 2027 годах. Cummins X15N будет сертифицирован не только для удовлетворения этих требований к выбросам, но и для их превышения, обеспечивая соответствие на долгие годы.
Двигатели работающие на СПГ, Соображения по техническому обслуживанию и безопасности
Приведем некоторые соображения по техническому обслуживанию двигателя на СПГ.
Системы СПГ имеют три основные опасности: высокое давление, пожар и удушье. Высокое давление является основной проблемой, потому что номинальное давление наполнения СПГ, хранящегося в топливных баках, составляет 3600 фунтов на квадратный дюйм. Для решения проблем высокого давления компоненты топливной системы СПГ высокого давления, отличные от баллонов СПГ, рассчитаны на четырехкратное номинального давления, что позволяет им выдерживать не менее 14400 фунтов на квадратный дюйм без разрыва.
Баллоны CNG построены в соответствии со строгими федеральными стандартами и изготовлены из гораздо более прочных материалов, чем резервуары для хранения бензина или дизельного топлива. Все топливные баллоны СПГ должны выдерживать давление наполнения в 2,25 раза. Это означает, что все баллоны СПГ имеют минимальное давление разрыва 8100 фунтов на квадратный дюйм, что намного выше давления подачи топлива на заправочных станциях СПГ.
Не все станции техобслуживания могут быть использованы для технического обслуживания транспортных средств СПГ. Объекты поддерживающие транспортные средства, использующие жидкое топливо, включают в себя несколько функций безопасности, которые отличаются от требований безопасности, необходимых для обслуживания грузовиков, работающих на природном газе.
Например, внутренние помещения, обслуживающие дизельные грузовики, имеют системы вентиляции, предназначенные для улавливания паров топлива вблизи уровня земли, потому что пары жидкого топлива тяжелее воздуха. Компоненты природного газа легче воздуха и поднимаются к потолку. Это означает, что помещениям по техническому обслуживанию СПГ требуются датчики и системы вентиляции на потолочном уровне, чтобы предупредить техников о потенциально опасности. Автозаправочные станции также должны быть сертифицированы пожарной инспекцией для правильной вентиляции, что редкость по сравнению с другими традиционными заправками. В дополнение к надлежащей вентиляции, объекты по обслуживанию СПГ должны иметь детекторы метана.
Роль газовых двигателей в достижении экологических целей
Переход на двигатели на природном газе, является одним из лучших способов для коммерческих транспортных средств сократить выбросы NOx, твердых частиц и ЛОС, в дополнение к признанию других преимуществ двигателей, связанных с природной экологической устойчивостью.
Однако сокращение выбросов не имеет одинаковых преимуществ качества воздуха для каждого транспортного средства. Грузовики, используемые на легко перемещаемых дорогах в малонаселенных районах, могут не оказать существенного влияния на качество воздуха на местном уровне. Они также вряд ли вызовут значительную деградацию. Если бы один и тот же грузовик находился на дежурстве между портом Лос-Анджелеса и логистическими центрами в этом районе, его выбросы, скорее всего, способствовали бы местным проблемам качества воздуха.
Вот почему компании, которые эксплуатируют профессиональные транспортные средства в городских районах, могут захотеть рассмотреть возможность использования двигателей, работающих на природном газе. Переход на природный газ приносит пользу сообществам, в которых работают эти предприятия. Их клиенты, которые часто принадлежат к этим сообществам, получат наибольшую выгоду от лучшего качества воздуха.
Правила, которые следует учитывать при переходе на двигатели на СПГ
При переходе на двигатели работающие на СПГ следует учитывать следующие моменты.
Сокращение выбросов — отличный способ сформировать добрую волю среди сообщества, но иногда это также вопрос соответствия. В некоторых областях строгие нормы выбросов применяются как к продаже новых транспортных средств, так и к автомобилям в эксплуатации. Калифорния, например, обеспечивает соблюдение свода правил, применимых к дизельным автомобилям большой грузоподъемности.
Таким образом, двигатели, работающие на природном газе, могут помочь автомобильным флотам снизить общие транспортные выбросы и замедлить эксплуатационные расходы без серьезных сбоев в их повседневной деятельности или профиле миссии. Кроме того, природный газ, как топливо, играет ключевую роль в нашем будущем возобновляемых источников энергии.