Новая Toyota Tacoma: гибридная установка и версии для бездорожья. Все о четвертом поколении пикапа, который перешел на платформу Land Cruiser 300.
Компания Toyota представила новое поколение своего пикапа Tacoma, который построен на платформе Land Cruiser 300. Он доступен с гибридной силовой установкой i-Force Max мощностью 331 лошадиная сила. В линейке версий Tacoma появилась заднеприводная TRD PreRunner, выполненная в эстетике гоночных внедорожников. Также доступна приключенческая Trailhunter с подвеской Old Man Emu и крупными колесами, обутыми в шины с внешним диаметром 33 дюйма.
Эволюция Toyota Tacoma
Пикап Toyota Tacoma выпускается с 1995 года. Он продается не только в США и Канаде, но и, например, на островах Новой Каледонии, расположенных в западной части Тихого океана. Имя модели заимствовано из языка индейцев. На сэлише (семья индейских языков Северной Америки) Тахомой называется стратовулкан Маунт Рейнир в штате Вашингтон.
В четвертом поколении Tacoma перебралась на новую платформу, обзавелась гибридной силовой установкой и несколькими новыми исполнениями.
Пикап был разработан студией CALTY Design Research в стилистике Badass Adventure Machine (Крутая тачка для приключений). Главной целью было привести облик новой «Такомы» в соответствие с ее будущим использованием. Для этого компания обратилась к ДНК предыдущих моделей и эстетике трофи-траков для гонок Baja. Каждая версия получила уникальные черты, а инженеры технических центров в Мичигане, Калифорнии и Аризоне подобрали необходимые компоненты и калибровки.
Модернизированная Toyota Tacoma: Характеристики и варианты шасси
Новая Tacoma сохранила рамную конструкцию, однако переехала на более современную платформу TNGA-F, которая также используется в моделях Land Cruiser 300, Sequoia и Tundra. Поперечины были усилены, а сзади добавлена площадка для реечного домкрата. В зависимости от версии, Tacoma оснащена дисковыми тормозами разного размера. Вместо гидравлического усилителя руля в новой модели используется электрический. Кроме того, рессорная задняя подвеска доступна только в простых исполнениях. В остальных версиях установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами.
У пикапа Toyota Tacoma есть несколько вариантов шасси. Например, модель TRD Sport оснащена специально настроенными спортивными амортизаторами, в то время как TRD Off-Road имеет однотрубные амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами, увеличенным ходом штока и концевыми клапанами, которые смягчают удары. TRD Pro оснащен регулируемыми стойками Fox QS3 с задними буферами Internal Floating Piston, а наиболее подготовленная к оверлендингу модель Tacoma Trailhunter имеет подвеску Old Man Emu (OME) 4×4 с настройками от ARB. Единственная версия с электронноуправляемыми амортизаторами — это Limited.
Изначально предлагаются два варианта кабины: двойная Double Cab и одинарная XtraCab. В отличие от прежней версии «полуторки» Access Cab, у XtraCab всего две двери. Вместо задних сидений расположены багажные боксы. Отсек в полу можно использовать для инструментов и рыболовных снастей. Запираемый ящик на задней стенке — для лопаты и удочек.
Новая «Такома» доступна в восьми версиях: SR, SR5, TRD PreRunner, TRD Sport, TRD Off Road, Limited, TRD Pro и Trailhunter. Некоторые из них являются совершенно новыми.
Возвращение TRD PreRunner: Хардкорный пикап для опытных водителей
Вместе со сменой поколения в линейку пикапа вернули версию TRD PreRunner. Такие машины выпускали с 1998 по 2015 год. Сделаны они по образу пре-раннеров для Baja 1000, поэтому все сугубо заднеприводные, с задранной передней подвеской, шинами BFGoodrich увеличенного диаметра и электронной блокировкой дифференциала. TRD PreRunner предназначены для опытных водителей, а вот остальным лучше присмотреться к Tacoma Trailhunter. Эти пикапы оборудованы стальной защитой днища, усиленными буксировочными проушинами, размыкаемым передним стабилизатором и встроенным компрессором для подкачки колес.
Мощный и универсальный Tacoma TRD PreRunner: Подробный обзор его характеристик и возможностей
Новая Toyota Tacoma доступна в нескольких версиях, включая SR5 i-FORCE и TRD PreRunner XtraCab. Обе эти версии способны буксировать прицеп массой до 2948 килограммов. TRD Off-Road обладает наивысшей грузоподъемностью в 775 кг. TRD Pro имеет наибольший дорожный просвет в 279 мм. Кроме того, TRD Pro может похвастаться углом въезда в 33,8 градуса и углом съезда в 25,7 градуса.
Одной из особенностей TRD Pro являются кресла IsoDynamic Performance, которые являются первыми в своем сегменте. Они оснащены пневмогидравлическими демпферами, которые гасят тряску при движении по неровностям дороги и настраиваются под массу тела водителя и пассажиров. При необходимости эта функция может быть выключена.
Кроме базовой бензиновой «турбочетверки» i-Force объемом 2,4 литра, Tacoma также доступна с более мощными двигателями. Начальные версии этой модели оснащены двигателем, который развивает 231 лошадиную силу и 329 Нм крутящего момента. Выбор версии с более высокой отдачей зависит от типа коробки передач. Так, с восьмиступенчатым «автоматом» максимальная отдача составляет 282 лошадиные силы и 430 Нм крутящего момента. С шестиступенчатой «механикой» — 274 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента.
Однако, Tacoma теперь также доступна с гибридной установкой i-Force Max. Эта система состоит из того же турбомотора 2,4 литра, который дополнен электромотором мощностью 49 лошадиных сил. Благодаря этому, пиковая отдача увеличивается до 331 лошадиной силы и 630 Нм крутящего момента.
Больше свежих новостей