Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation(далее «MFTBC») отметит 90-летие бренда Fuso в мае 2022 года. Штаб-квартира компании находится в городе Кавасаки, префектура Канагава. Президент и главный исполнительный директор компании «MFTBC» — Карл Деппен.
Происхождение названия Fuso восходит к маю 1932 года, когда первый бензиновый автобус Mitsubishi, «автомобиль общего пользования типа B46», произведенный на верфи в Кобе бывшего Mitsubishi Shipbuilding, получил марку «FUSO».
Имя Fuso имеет богатую историю, восходящую к маю 1932 года. Именно тогда компания Mitsubishi представила свой первый автобус с бензиновым двигателем, «автомобиль общего пользования типа B46». Произведенный на бывшей верфи Mitsubishi Shipbuilding в Кобе, автобус получил название Fuso.
Название машины, выбранное среди предложений сотрудников компании, предложил инженер завода. В предложении приводились доводы в пользу FUSO, потому что это имя «подходит для обозначения Японии». ФУСО простое японское имя, которое символизирует Японию и Mitsubishi и имеет плавное и знакомое звучание, которое дает четкое представление об образе компании и остается в памяти потребителя. Слово «фусо» первоначально относилось к большому священному дереву, которое, как говорили, когда-то росло в месте восхода солнца в Китае. Это слово теперь используется как название цветка гибискуса. Fusō — это японское произношение китайского слова Fusang, старого названия Японии.
В преддверии этой годовщины Fuso установила «Будущее вместе» в качестве нового слогана своего бренда в 2021 году. Под этим слоганом FUSO стремится возглавить преобразование коммерческих автомобилей вместе с нашими клиентами в автомобильной промышленности, которая переживает исторический поворотный момент. «Вместе с будущим» (“Future Together”) также сообщает об амбициях на будущее с более безопасными и экологичными транспортными решениями.
Mitsubishi Fuso — начало бренда
В 1932 году название «FUSO» впервые было использовано для автобуса B46, произведенного на верфи Кобе компании Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. (в настоящее время Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.). 7-метровый 38-местный автобус был оснащен 7-литровым, 6-цилиндровым и 100-сильным бензиновым двигателем. В ознаменование первой поставки автобуса типа В46 Министерству путей сообщения «ФУСО» было выбрано из числа внутренних предложений для его прозвища.
История бренда Фусо
Вслед за первым автомобилем прозвище «FUSO» использовалось один за другим для основных продуктов, таких как 4-тонный грузовик с бензиновым двигателем KT1 (1946 г.), первый в Японии грузовик с большой кабиной T380 и первый японский микроавтобус Rosa (1960 г.).
В соответствии с высоким экономическим ростом Японии в 1950-х – 70-х годах, линейка продуктов включает в себя полный спектр от небольших до больших грузовиков и автобусов, играющих важную роль в экономическом развитии.
FUSO, будущее и настоящее
MFTBC — производитель автомобилей марки FUSO. Компания образовалась когда Mitsubishi Motors Corporation отделила свое подразделение коммерческих автомобилей от бизнеса легковых автомобилей в 2003 году, будучи частью бывшего Daimler Chrysler. Весной 2006 года MFTBC присоединилась к группе грузовиков, организованной в рамках Daimler Chrysler. Теперь это неотъемлемая часть Daimler Truck AG.
В настоящее время FUSO поставляет грузовики и автобусы в более чем 170 стран и регионов, поддерживая перевозки и бизнес не только в Японии, но и по всему миру. Легкий грузовик Canter высоко ценится во всем мире и занимает лидирующие позиции во многих странах.
В 2017 году FUSO запустила в производство первый в Японии серийный электрический легкий грузовик eCanter, ставший лидером в области электрификации коммерческих автомобилей. FUSO стремится оставаться любимым и заслуживающим доверия брендом, разрабатывая продукты с главными приоритетами «качество, окружающая среда, безопасность».
Источник: MFTBC