Быстро, Бережно, Надежно.

Goodyear планирует производить шины из одуванчиков

Для большинства ландшафтных дизайнеров одуванчики — бич, который нужно опрыскивать или выдергивать из земли. Другие люди могут добавить зелень в салат или сделать вино из одуванчиков. Но у Goodyear совершенно другая идея.

Содержание статьи

Goodyear -  засадит поле одуванчиков для производства каучука
Ландшафтные дизайнеры могут относиться к одуванчикам как к сорнякам, но Goodyear пытается выяснить, можно ли использовать один вид для производства шин. 

Goodyear превратит траву в натуральный каучук для шин. В сотрудничестве с Министерством обороны США, Исследовательской лабораторией ВВС и производственным институтом BioMADE (Биопромышленная экосистема производства и дизайна) недавно представленный многолетний и многомиллионный проект будет использовать определенные виды одуванчика для производства каучука.

Сегодня более 90% натурального каучука в мире производится из латекса, полученного из каучуковых деревьев. На данный момент исследователи изучили 2500 различных видов растений и нашли несколько, обладающих свойствами, подходящими для изготовления шин. Taraxacum kok-saghyz, вид одуванчика, известный как ТК, является одним из них.

В то время как каучуковым деревьям обычно требуется семь лет, чтобы произвести латекс, необходимый для производства каучука, одуванчики можно собирать каждые шесть месяцев, а разновидность TK также может расти в таких климатических условиях, как Огайо, где будут проводиться исследования.

Необходимые семена будут посажены и собраны в этом году, а первые шины будут использованы для военных самолетов и испытаны на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо. Если результаты испытаний окажутся многообещающими, Goodyear заявляет, что видит потенциал для использования каучука TK во всех областях применения шин.

«Глобальный спрос на натуральный каучук продолжает расти, и он остается ключевым сырьем для шинной промышленности», — заявил в пресс-релизе Крис Хелсел, старший вице-президент Goodyear по глобальным операциям и технический директор.

«Это критический момент для разработки отечественного источника натурального каучука, который может помочь смягчить будущие проблемы с цепочкой поставок».

Goodyear - Экологические шины

Goodyear не одинока в изучении экологичных материалов

В 2020 году Goodyear обязался создать к 2030 году шину, на 100% состоящую из экологически чистых материалов, а ранее в этом году он продемонстрировал демонстрационную шину, на 70% состоящую из экологически чистых материалов.

Эта шина включала технический углерод, сделанный из метана, углекислого газа и растительного масла; соевое масло, чтобы резина оставалась эластичной; диоксид кремния из золы рисовой шелухи; и полиэстера из пластиковых бутылок и других отходов.

Компания Goodyear не одинока в изучении экологичных материалов для производства шин.

Например, в рамках проекта Michelin BioButterfly изучается возможность использования древесных отходов, рисовой шелухи и кукурузной соломы для производства бутадиена — ключевого компонента синтетического каучука, используемого для изготовления шин. Во время прошлогоднего саммита MovinOn в Монреале около половины (46%) материалов, использованных для изготовления представленного прототипа гоночной шины, также поступили из экологически чистых источников.

В конце 2020 года Michelin подписала соглашение о партнерстве с канадской Pyrowave для производства переработанного стирола из таких вещей, как стаканчики для йогурта и подносы для еды. Полученный стирол будет использоваться в синтетическом каучуке для шин.

FAW Oryx 6х4

Седельные тягачи FAW Oryx, выпускаемые компанией FAW, завоевали репутацию качественных, надежных и простых в обслуживании технических средств. При сопоставимой мощности и грузоподъемности они доступнее, чем многие аналогичные модели от конкурирующих брендов. В условиях повышенных нагрузок и сложных маршрутов они проявляют себя идеально.

Читать полностью »
Chenglong_H7

Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2): обзор автомобиля

Тягач Chenglong H7 LZ4180M5AA (4X2), представляющий собой флагманскую модель, разработан с учетом современных тенденций в автомобилестроении. Его характеризует уникальный дизайн и высокотехнологичное оснащение.

Читать полностью »
JAC K7

JAC K7 — Седельный Тягач Для Сложных Задач

JAC K7 — современный седельный тягач, выпускаемый Jac Motors в Китае. Он отличается стильным дизайном, надежностью и высокой производительностью. Снабжен двигателем Cummins (Евро-5) и передней рессорной, задней пневматической подвеской. Мощность 490 л.с. позволяет перевозить до 18 тонн груза при массе 45 тонн.

Читать полностью »
Subscribe to our newsletter

Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.

Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue