Fuso — японская дочерняя компания Daimler Truck и один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии. Компания отмечает 60-летие своего легкого грузовика Canter. Первы грузовик Fuso Canter сошел с конвейера в 1963 году. С момента выхода на рынок по всему миру было произведено более 4,5 миллионов этих машин. Canter назван в честь английского слова, обозначающего походку лошади(легкий галоп). По замыслу авторов, данное название грузовика должно подчеркивать «чистокровный» характер грузовиков Mitsubishi.

Fuso Canter первого поколения
Canter первого поколения появился на японском рынке в марте 1963 года. Первая модель T720 с бескапотной кабиной была высоко оценена как лучший грузовик в своем классе. Эту оценку автомобиль получил за отличные ходовые качества и экономичность.
Самый первый Canter стал преемником T710, который выпускался с 1960 по 1963 год. У T720 было две одинарные круглые фары. У обновленной версии образца 1964 года были двойные фары. При полезной нагрузке 2 тонны грузовик был оснащен либо бензиновым двигателем KE42 мощностью 90 л.с. (66 кВт), либо дизельным двигателем 4DQ11A мощностью 68 л.с. (50 кВт).

Fuso Canter — безопасный, надежный и современный грузовик
Начиная с первого поколения, Fuso постоянно совершенствовал автомобиль, отвечающий требованиям клиентов и общества. Благодаря постоянным улучшениям двигателя Fuso Canter достиг высокого уровня топливной экономичности и экологичности. За десятилетия совершенствования были улучшены ходовые и прочие технические характеристики грузовика. На сегодняшний день Canter это современный, безопасный, надежный и комфортный многоцелевой грузовик.
При производстве и разработке грузовика Fuso разрабатывала и применяла передовые технологии. Компания стремилась сделать Canter безопасным и надежным грузовиком для водителей и других участников дорожного движения.
Чтобы соответствовать потребностям водителей и меняющемуся духу времени изменился и дизайн Canter. За прошедшие годы Canter удалось зарекомендовать себя как: безопасный, удобный и экологически чистый транспорт.
Уже в 1960-х годах Fuso расширила продажи Canter на различные международные рынки и стала постоянным лидером в сегменте легких грузовиков на ключевых рынках по всему миру. В Индонезии, одном из первых зарубежных рынков Fuso, Canter сохраняет лидирующие позиции на рынке легких грузовиков в течение последних 48 лет. В настоящее время Fuso Canter производится на заводах CKD (полностью собранных) на двенадцати рынках. Сегодня Canter продается более чем в 70 странах мира.

В 2017 году Fuso выпустила первый в Японии серийный электрический грузовик в сегменте легких коммерческих автомобилей — eCanter. Полностью переработанная электрическая модель грузовика Next Generation была представлена в 2022 году. Эта модель пришла на смену предыдушей модели. Электрический грузовик eCanter нового поколения будет запущен в серийное производство в текущем 2023 году на заводах FUSO в Кавасаки, Япония, и Трамагале, Португалия.
Технические характеристики eCanter
Вес брутто транспортного средства | 7.5 тонн |
Тип кабины | Одиночная кабина |
Количество пассажиров | 3 человека |
Общая длинна | 5,940 мм |
Общая ширина (кабина) | 1,995 мм |
Размеры кабины | 1,625 мм |
Колесная база | 3,400 мм |
Передний свес | 1,145 мм |
Задний свес | 1,395 мм |
Защитный бампер (перед / зад) | 1,665 mm / 1,560 мм |
Ширина рамы | 750 мм |
Колеса | 205/75R17.5 (3200/6000) |
Максимальный угол подъема | 20 % |
Снаряженая масса | 3,180 кг |
Максимальная грузоподъемность | 4,220 кг |
Нагрузка на ось (перед / зад) | 3,100 кг / 6,000 кг |
Максимальная мощность двигателя | 135 кВ (Эквивалентно 180 лс.) |
Максимальный крутящий момент | 390 Нм |
Максимальная скорость по шоссе | 80 км/час |
Расход энергии | 1.92 км/кВч (JE05) |
Передаточное соотношение | 6.666 |
Батарея | 6 аккумуляторных батарей 12 вольт |
Емкость аккумуляторной батареи (номинал / полезная) | 13.5 кВч / 81 кВч |

Информация по материалам: Daimler Truck