Компания Chery представила в России флагманский вариант внедорожника Tiggo 8 Pro e+, оснащенный двойными электродвигателями. Включение этих дополнительных двигателей полностью изменило характеристики автомобиля. Несмотря на передний привод и скромный дорожный просвет, внедорожник успешно преодолевает сложное бездорожье без каких-либо проблем.
Новый дизайн и мощная гибридная силовая установка
Внешне новую модель трудно отличить от Tiggo 8 Pro Max. Гибридная версия отличается слегка измененным передним бампером, без противотуманных фар, но модернизированными фарами. А также новыми выхлопными трубами и дополнительными шильдиками на кузове.
Однако настоящий сюрприз скрывается под капотом. Внедорожник оснащен силовым агрегатом, сочетающим 1,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом и два электромотора. Это обеспечивает общую мощность 235 лошадиных сил. В то время как гибридный вариант предлагает передний привод, остается неясным, будет ли полноприводная версия доступна на нашем рынке. Так как третий двигатель, отвечающий за такую функциональность, в настоящее время является эксклюзивным для Китая.
Tiggo 8 Pro e+: Комфорт и инновации в интерьере, оптимальное распределение веса и удобство хранения
Интерьер остается без изменений. Он оснащен знакомой 12,3-дюймовой настраиваемой виртуальной приборной панелью. А также мультимедийной системой с сенсорным экраном, которая предоставляет информацию о функциях двигателя. В отличие от версии Pro Max, в которой год назад отсутствовала поддержка Android Auto, эта модель включает ее, обеспечивая бесперебойное подключение смартфона.
Сенсорный блок климат-контроля расположен чуть ниже. Настраивать параметры во время вождения может быть неудобно. Несмотря на наличие больших значков плюса и минуса над температурной шкалой, напрямую повысить или понизить температуру нажатием на них нельзя. Вместо этого водителю приходится физически проводить пальцем по экрану, что требует отвлечения внимания от дороги.
Сиденья в этой модели действительно удобные, с удлиненной подушкой, подогревом и вентиляцией. Что отличает его от других моделей Chery, так это то, что и подушка сиденья, и спинка имеют подогрев, обеспечивая тепло и поясничной области. Кроме того, водительское сиденье оснащено индивидуальной памятью настроек.
Передние два ряда сидений оснащены «авиационными» подголовниками. Их можно регулировать и сгибать, чтобы обеспечить дополнительный комфорт во время дальних поездок. В компании уверяют, что даже пассажирам третьего ряда будет комфортно. Спинки сидений можно откинуть, хоть и под небольшим углом.
Для улучшения распределения веса 12-вольтовая батарея была перемещена в багажник. В результате чего объем багажника немного уменьшился по сравнению с моделью Max. В результате нет свободного места для запаски; вместо этого есть место только для ремонтного комплекта.
Большой запас хода, быстрая зарядка и мощный разгон
Производитель утверждает, что запас хода автомобиля составляет до 1000 км. А идеальный расход топлива — 1 литр на 100 км. Хотя батарея не поддерживает быструю зарядку, ее скромная емкость позволяет пополнять заряд в течение ночи при подключении к бытовой розетке. На более мощных общественных зарядных станциях батарея может быть полностью заряжена всего за пару часов. При работе на электротяге гибрид способен преодолеть расстояние до 75 км. Его производительность особенно впечатляет в жаркое время года.
Во время движения становится очевидным, что между Tiggo 8 Pro e+ и Tiggo 8 Pro Max есть заметные различия, несмотря на то, что модель e+ на 60 кг тяжелее. Это увеличение веса объясняется установленной батареей, которая располагается под автомобилем. В результате чего дорожный просвет немного уменьшился и составляет 180 мм (на 10 мм меньше, чем у модели Max). Наличие электродвигателей обеспечивает дополнительный импульс при разгоне. В вязи с этим кроссовер быстро ускоряется и без усилий набирает скорость, будь то старт со светофора или обгон на загородном шоссе.
Tiggo 8 Pro e+: Предсказуемая управляемость и надежность на дорогах любой сложности
Из-за переднего привода и относительно низкого дорожного просвета, можно предположить, что модель e+ предназначена в первую очередь для езды по асфальтированным дорогам, а не по бездорожью. Однако удачно расположенный аккумулятор обеспечивает удивительно низкий центр тяжести. Это позволяет кроссоверу демонстрировать предсказуемую и уверенную управляемость на извилистых дорогах, обеспечивая стабильное и безопасное вождение.
Несмотря на первоначальные опасения, Tiggo 8 Pro e+ продемонстрировал свою способность преодолевать препятствия и неровности местности без видимых трудностей. Кроссовер избегал застревания в глубоких колеях и обеспечивал комфортную езду для пассажиров. Даже при столкновении с бродом глубиной по колено, который ранее был федеральной трассой, аккумулятор, расположенный в самой нижней точке автомобиля, не испытал никаких проблем с коротким замыканием, опровергнув все возможные опасения.
Tiggo 8 Pro e+: Продвинутые функции безопасности и автономное питание
Хотя внешне Tiggo 8 Pro e+ очень похож на Pro Max, заметное отличие заключается в его отчетливом звучании. Безопасность стоит на первом месте, поскольку при движении со скоростью до 20 км/ч автомобиль работает практически бесшумно, полагаясь исключительно на тихие электродвигатели. Для привлечения внимания других участников дорожного движения, автомобиль оснащен системой, издающей звук, похожий на троллейбусный. Это обеспечивает уникальное и приятное слуховое оповещение.
Модель оснащена полным набором вспомогательных средств для вождения, которые существенно отличаются от других автомобилей этой марки. Одним из ярких примеров является работа активного круиз-контроля. В то время как обычные бензиновые автомобили могут демонстрировать удовлетворительные возможности торможения и поддержания дистанции, их разгон может быть вялым, часто требующим ручного вмешательства для увеличения скорости. Однако с этой моделью, оснащенной электроприводом, такие проблемы отпадают, поскольку необходимость в ручном ускорении отпадает.
Этот автомобиль обладает еще одним существенным преимуществом. Владельцам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы оставлять его на стоянке на длительное время. В случае разрядки 12-вольтовой батареи бортовая сеть плавно переключается на питание от большого блока аккумуляторов. В результате кроссовер может заводиться автономно, не требуя внешнего источника питания типа «прикуривателя». Эта функция обеспечивает спокойствие и удобство для владельцев, гарантируя работоспособность автомобиля даже после длительной стоянки.
Цены на Chery Tiggo 8 Pro e+ начинаются от 4 799 900 рублей. Это на 529 000 рублей дороже базовой версии полноприводного Tiggo 8 Pro Max.
Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro e+
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | DHT |
Базовые параметры | |
Длина × Ширина × Высота, мм | 4722×1860×1705 |
Колесная база, мм | 2710 |
Колея колес (передних/задних), мм | 1582/1604 |
Снаряженная масса, кг | 1844 |
Полная масса, кг | 2323 |
Объем багажника (7/5/2 места), л | 193/892/1930 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Основные | |
Кузов | Несущий кузов |
Привод | Передний |
Тип подвески (передняя/задняя) | Передняя подвеска: независимая, типа McPherson. Задняя подвеска: независимая, многорычажная |
Размерность шин | 235/55 R18 |
Тормозная система | |
Тормозные механизмы колес (передних/задних) | Дисковые вентилируемые/дисковые невентилируемые |
Тип стояночного тормоза | Электрический |
Усилитель руля | |
Тип усилителя руля | Электрический |
Силовой агрегат — ДВС | |
Модель двигателя | 4T15C |
Тип | Рядный четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением |
Объем двигателя, см3 | 108/5500 (147 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. | 210/1750-4000 |
Силовой агрегат — Электродвигатели | |
1) Максимальная 30-минутная мощность, кВт/об.мин (л.с.), стартер ЭД1 | 25/2954 (34) |
2) Максимальная 30-минутная мощность, кВт/об.мин (л.с.), подключаемый ЭД2 | 40/5457 (54) |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин | 155/500-4400 |
Тип аккумулятора | Li-NMC аккумулятор |
Емкость аккумуляторной батареи, А-ч | 55 |
Минимальное время полной зарядки, ч* | 2,5 |
Тип двигателя | Электродвигатель переменного тока, синхронный, трехфазный |
Максимальное потребление энергии при зарядке, кВт/ч | до 6.5 |
Полный запас хода на электротяге, км | до 75 |
Полный запас хода на электротяге + ДВС, км | до 1000 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7,5 |
Расход топлива при движении на электротяге, л | 0 |
Расход топлива при минимальной степени зарядки батареи, л/100 км | от 5,9 |
Расход топлива при полностью заряженной батарее, л/100 км | от 1,3 |
Топливо | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 6 |
Больше новостей