Быстро, Бережно, Надежно.

Scania V8 – Обновленные двигатели

Обновленные двигатели Scania V8 обеспечивают рекордную мощность. «Грузовик с мощным двигателем V8 может сэкономить от 3 000 до 4 000 литров топлива в год».

Содержание статьи

Способность экономить топливо – главная особенность новых моторов Scania V8 ​
Scania V8 главная особенность новых моторов – способность экономить топливо.

Новый представитель семейства двигателей Scania V8 развивает мощность 770 л. с., с крутящим моментом 3 700 Нм. На сегодняшний день это это один из самых мощных двигателей для грузовой техники в мире. Все четыре, недавно выпущенных, новых двигателя Scania V8 мощностью 530, 590, 660 и 770 л. с. стандарта «Евро-6» повышают транспортную эффективность и позволяют эксплуатировать более тяжелые автопоезда с более низкими выбросами CO2.

Преимущество новых двигателей Scania V8

Важное преимущество новых двигателей Scania V8 – улучшенная топливная экономичность. Общая экономия топлива при установке новой коробки передач G33 может достигать 6 %. Такой результат стал возможен благодаря внедрению передовых технологий при разработке двигателей внутреннего сгорания. Для этого было использовано более 70 новых деталей, снижено внутреннее трение, усовершенствованы система нейтрализации отработанных газов и внедрена мощная система управления двигателем (EMS).

Двигатели обновленной линейки оснащены новым топливным насосом высокого давления с индивидуальным управлением насосными элементами (AIM, активный входной дозатор). Для увеличения времени безотказной работы и повышения производительности общее управление давлением и впуском улучшено с помощью усовершенствованной системы диагностики. Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла. Кроме того, повышены степень сжатия и максимальное давление в цилиндре для дальнейшего улучшения полноты сгорания смеси и увеличения топливной экономичности.

Новая линейка двигателей Scania V8 соответствует экологическому стандарту Евро-6
Новая линейка двигателей Scania V8 соответствует экологическому стандарту Евро-6

Впечатляющий представитель линейки двигателей от SCANIA

Самый впечатляющий представитель этой линейки – двигатель DC16 123 развивает 770 л. с. за счет использования более крупных форсунок и турбокомпрессора с фиксированной геометрией (FGT) на шарикоподшипниках, что обеспечивает быструю реакцию на изменение условий и улучшенное сгорание топливной смеси. Некоторые тяжелые компоненты были заменены на более легкие, благодаря чему вес двигателя уменьшился на 75 кг по сравнению с двигателем мощностью 730 л. с..

Двигатели Scania для автопоезда с большой полной массой

«Техника Scania с двигателями V8 пользуется большим спросом в регионах, где разрешены автопоезда с большой полной массой, особенно в Скандинавии. Мы видим растущий спрос на большегрузные автомобили, способные перевозить грузы полной массой от 60 тонн и выше. Более длинные и тяжелые автопоезда – это самый быстрый способ повысить эффективность перевозки благодаря высокой грузоподъемности и значительному сокращению выбросов CO2 на тонну. Такие страны, как Италия, Испания (и некоторые другие за пределами Европы) тоже предпочитают V8 из-за холмистого рельефа со множеством сложных дорог и крутых уклонов», – говорит Александр Власкамп, вице-президент Scania, глава отдела продаж и маркетинга. По его словам, хотя решения компании в области электрифицированного транспорта являются приоритетным вопросом, мир по-прежнему зависит от грузоперевозок с использованием техники, работающей на двигателях внутреннего сгорания. «Типичный грузовик дальнего следования в Европе проезжает около 150 000 километров в год, – замечает он. В странах, где разрешены более длинные и тяжелые комбинации автомобилей, грузовик с самым мощным двигателем V8 может сэкономить от 3 000 до 4 000 литров топлива в год».

Выходная мощностьКрутящий моментТопливоТехнология контроля выбросовОтбор мощности от двигателя
770 л. с.3700 НмДизельное топливо/ГРМВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Нм
660 л. с.3300 НмДизельное топливо/ГРМВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Нм
650 л. с.3300 НмДизельное топливо/ГРМВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Нм
590 л. с.3050 НмБиодизельное топливо/дизельное топливо/HVOВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Нм
580 л. с.3000 НмБиодизельное топливо/дизельное топливо/HVOВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Нм
530 л. с.2800 НмДизельное топливо/ГРМВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Нм
520 л. с.2700 НмДизельное топливо/ГРМВыборочная каталитическая нейтрализация (SCR)800 Нм
Располагая самым широким ассортиментом на рынке, компания Scania предлагает практически неограниченный выбор трансмиссий, а значит вы сможете выбрать идеальный вариант, который удовлетворит всем вашим потребностям.

Новые коробки передач Scania Opticruise

Представленные в конце прошлого года высокотехнологичные коробки
передач с системой Scania Opticruise постепенно заменят все существующие модификации, которые считаются одними из лучших на рынке. Новые коробки передач отличаются плавностью и быстротой переключения передач и позволяют снизить расход топлива. Они имеют полностью алюминиевый картер и уменьшенные габариты, что позволило снизить массу примерно на 60 кг. А также обладают меньшим внутренним трением и более широким диапазоном передаточных чисел, что делает их оптимальными для низкооборотных двигателей Scania.

Вместо передачи заднего хода используется планетарная передача. Это решение обеспечивает восемь передач заднего хода для движения со скоростью до 54 км/ч. (Это удобно, если, например, самосвалу требуется двигаться задним ходом на большое расстояние.)

Ретардер на коробке G33CM также был модернизирован и улучшен, теперь он может передавать крутящий момент 4700 Нм при скорости вращения карданного вала менее 600 об/мин.

В коробке передач Scania Opticruise применена новая программа PTO с девятью разными ступенями мощности. Повышенный крутящий момент и передаточное число повышают общую эффективность кузовного оборудования. Увеличенное передаточное число уменьшает обороты двигателя, снижая уровень шума и уменьшая расход топлива.

Первый представитель новой серии – коробка передач G33CM будет поставляться с обновленными двигателями Scania V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л. с. В разработку новой серии коробок передач инвестировано более 400 млн евро.

Источник информации: SCANIA RUS

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Hydrogen engines

Когда Переходить На Двигатели На Природном Газе

Двигатели на СПГ (природном газе) могут быть отличным вариантом для коммерческих автомобилей. Они тише, чем дизельные двигатели, они уменьшают загрязнение воздуха и могут помочь автопаркам сэкономить много денег на эксплуатационных расходах, особенно когда дело доходит до топлива. Так почему бы большему количеству автопарков не перейти на двигатели, работающие на природном газе?

Читать полностью »
DAF XF new

DAF XF, XG и XG⁺ получили награду International Truck of the Year 2022

Новое поколение грузовиков DAF было названо «Международным грузовиком 2022 года», а инновационный грузовик DAF XF H2 также получил награду «Премия за инновации в области грузовиков 2022 года».

Читать полностью »
Subscribe to our newsletter

Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.

Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue