Быстро, Бережно, Надежно.

Freightliner eCascadia серийная версия

Компания Daimler Trucks North America (DTNA) представила серийную версию своего аккумуляторного электрического грузовика Freightliner eCascadia после обширных испытаний опытных моделей с клиентами.

Содержание статьи

Приблизительное время чтения: 6 минут

Freightliner eCascadia - серийная версия аккумуляторного электрического грузовика от компании Daimler Trucks North America (DTNA)

Freightliner eCascadia – серийная версия аккумуляторного электрического грузовика от компании Daimler Trucks North America (DTNA). Daimler представляет североамериканскую серийную версию eCascadia. После более чем одного миллиона тестовых миль и бесчисленных грузов, доставленных для реальных автопарков, eCascadia официально запущена в серийное производство. Производство планируется начать в конце 2022 года на заводе Freightliner в Портленде, штат Орегон. На данный момент компания Freightliner получила около 700 заказов на электрический грузовик.

Daimler уже передал клиентам первые прототипы eCascadia в 2018 году, а первые предсерийные модели проходят испытания с августа 2019 года. С тех пор 40 автомобилей преодолели более миллиона миль или 1,6 миллиона километров.

Этот опыт был использован в серийной модели седельного тягача Class 8, который компания Daimler Trucks North America представила на выставке Advanced Clean Transportation Expo в Калифорнии. Визуально автомобиль во многом соответствует модели с двигателем внутреннего сгорания, но есть одно отличие. В электрическую модель конструкторы установили спереди закрытую решетку радиатора поскольку потребность в охлаждении значительно ниже.

Freightliner eCascadia технические особенности

Покупатели Freightliner eCascadia могут выбирать между тремя вариантами аккумуляторов: 194 кВтч, 291 кВтч и 438 кВтч. Говорят, что последняя версия имеет дальность поездки 370 километров. На станции быстрой зарядки самый маленький аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 90 минут. Для двух более крупных вариантов Freightliner указывает время зарядки 120 минут. Полная зарядка до 100 процентов занимает до шести часов для аккумулятора емкостью 438 кВтч, поэтому за ночь аккумулятор можно зарядить до 100 процентов.

Freightliner eCascadia приводится в движение электрическим мостом, разработанным в США дочерней компанией Daimler Detroit ePowertrain. Эта ось E доступна с одним или двумя двигателями. Вариант с одним двигателем имеет максимальную мощность 145 кВт, вариант с двумя двигателями до 295 кВт. Это максимальная мощность осей, а не eCascadia: здесь Freightliner дает диапазон от 238 до 350 кВт. Производительность автомобиля зависит не только от приводных агрегатов, но и от взаимодействия с аккумулятором.

С максимально допустимой массой 37,2 тонны и максимальным запасом хода 370 километров eCascadia предназначен не для дальнемагистральных перевозок, а для логистики последней мили, местных и региональных перевозок и перевозки грузов между двумя странами.

Работает на технологии Detroit Connect

По словам Freightliner, для «успешных грузовых операций» с электронным грузовиком важен не только привод, но и возможность подключения. Поэтому для eCascadia был разработан портал под названием «Detroit Connect eServices», который, среди прочего, содержит систему управления зарядными устройствами (CMS). CMS предназначена для предоставления компаниям информации об использовании депо, сбора необходимых данных для соблюдения требований финансирования и управления начислением платы. Помимо прочего, система может планировать поэтапную зарядку нескольких транспортных средств или оптимизировать зарядку с учетом затрат или нагрузки на сеть. Detroit eFill позволяет быстро и просто заряжать электрические грузовики. Он без проблем работает с грузовыми автомобилями Freightliner, а также с целым рядом марок грузовых автомобилей.

Freightliner ECascadia - Detroit Connect сервис

Технические характеристики eCascadia®

КлассCl8
ИнтерьерИдентично Cascadia, Full Digital Dual-Screen HMI, eTruck Trim / Details
Колесная формула4×2 (Одноприводный Detroit eAxle)
6×4 (Тандемный привод Detroit eAxle)
Двигательная системаОдноприводный Detroit eAxle
Тандемный привод Detroit eAxle
Доступные номинальные мощностиТандемный привод: Low: 425 л.с. (317 кВт) High: 470 л.с. (350 кВт)
Одиночный привод: High: 320 л.с. (240 кВт) High: 395 л.с. (296 кВт)
Полезная емкость аккумулятора 291 кВтч – Одноприводный
438 кВтч – Одноприводный
438 кВтч – Тандемный привод
Зарядная мощность до 180 кВт – Одноприводный
до 270 кВт – Одноприводный
до 270 кВт – Тандемный привод
Зарядка: CCS1 при 200А (0-80%)~200 мин – Одноприводный
~300 мин – Одноприводный
~300 мин – Тандемный привод
Зарядка: CCS1 при 400А (0-80%)~90 мин – Одноприводный
~150 мин – Одноприводный
~150 мин – Тандемный привод
Зарядка: CCS1 при 600A (0-80%)~N/A мин – Одноприводный
~90 мин – Одноприводный
~90 мин – Тандемный привод
Электрическая системаНоминальная система 400 В H2B
Расположение зарядного портаЛевая сторона, под кабиной
Полная масса автопоезда (MAX GCW)Тандемный привод: Max. 82,000 lbs. или 37194.574 кг
Одноприводный: Max. 65,000 lbs. или 29483.504 кг
Тип кабины /Sleeper КонфигурацияДневная кабина 116″ BBC
PropulsionTandem or single Detroit eAxle
Габаритные размерыДлина: 693.42 см или 777.24 см.
Ширина: 255.8 см
Высота: 295.15 см (399.8 см с обтекателем крыши)
Колесная база 421.64 см – Одноприводный
482.6 см – Тандемный привод
Радиус поворота673.1 см – Одноприводный
759.46 см – Тандемный привод
Шины Размер: 275/80 R22.5
Поддерживаемые бренды: Michelin, Bridgestone,
Continental, Goodyear, Hankook
Запас ходаТандемный привод: не боле 354 км
Одноприводный большой дальности: не более 370 км
Одноприводный стандарт: не более 250 км
*Запас хода зависит от конфигурации ведущего моста/аккумулятора, нагрузки, поведения водителя, условий окружающей среды и других факторов. Заявленный запас хода получен из более чем 1 000 000 миль реального опыта эксплуатации на флотах Freightliner Innovation and Customer Experience (CX). Учитывая уменьшающийся профиль нагрузки вариантов использования аккумуляторных электрических грузовиков, он рассчитывается для типичных профилей нагрузки в этих целевых приложениях и с использованием рекуперативного торможения.
ТормозаВоздушные дисковые тормоза Meritor
Назначение для использованияРегиональные перевозки,
дрейдж/интермодальные перевозки,
получение и доставка,
Последняя миля,
Еда и напитки,
Хаб к хабу
ГарантияБаза (автомобиль): 3 года / 150 тыс. миль
Силовой агрегат (пакет 291 кВтч): 5 лет / 150 тыс. миль
Силовой агрегат (пакет 438 кВтч): 5 лет / 300 тыс. миль
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Hydrogen engines

Когда Переходить На Двигатели На Природном Газе

Двигатели на СПГ (природном газе) могут быть отличным вариантом для коммерческих автомобилей. Они тише, чем дизельные двигатели, они уменьшают загрязнение воздуха и могут помочь автопаркам сэкономить много денег на эксплуатационных расходах, особенно когда дело доходит до топлива. Так почему бы большему количеству автопарков не перейти на двигатели, работающие на природном газе?

Читать полностью »
DAF XF new

DAF XF, XG и XG⁺ получили награду International Truck of the Year 2022

Новое поколение грузовиков DAF было названо «Международным грузовиком 2022 года», а инновационный грузовик DAF XF H2 также получил награду «Премия за инновации в области грузовиков 2022 года».

Читать полностью »
Subscribe to our newsletter

Sign up to receive updates, promotions, and sneak peaks of upcoming products. Plus 20% off your next order.

Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue